Предложение Elisa Россия ориентировано на компании, заинтересованные в увеличении доли рынка и поддержании темпов продаж. В рамках настройки бизнес-процессов в CRM-системе специалисты Elisa проведут их детальный анализ, а также предложат оптимальный дизайн решения, подходящий конкретной компании.
Как правило, проект по выбору и внедрению системы управления взаимоотношениями с заказчиками включает в себя предпроектное обследование, детальный анализ бизнес-процессов, дизайн решения, разработку дополнительной функциональности (кастомизацию), тестирование, развертывание, обучение пользователей, техническую поддержку. Таким образом, участие в акции позволит заказчику существенно сократить затраты на внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Акция продлится до 1 сентября 2010 года. Заявки на участие в акции принимаются по телефону Elisa Россия в Санкт-Петербурге (812) 332 76 82, или по электронной почте: welcome@lnr.elisa.fi
Кроме того, для дальнейшей оптимизации расходов на внедрение системы, Elisa Россия предлагает своим клиентам автоматизацию бизнес-процессов на базе Microsoft Dynamics CRM, представленном по модели SaaS. Это с одной стороны избавит компании от больших первоначальных инвестиций в ИТ, а с другой стороны система управления продажами Microsoft Dynamics CRM позволит руководству компании формировать обоснованные планы продаж и контролировать их выполнение на каждом этапе процесса - от заведения контакта и анализа эффективности каналов привлечения до подписания договора.