Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Есть контракт. ОСМП обзаведется мобильными стойками для продажи SIM-карт

ОСМП, работающая под брендом Qiwi, не намерена ограничиваться продажей услуг через терминалы. В скором времени система может заняться торговлей SIM-картами. Для этого ОСМП оборудует мобильные стойки, которые будут размещены рядом с терминалами. По оценкам экспертов, новый канал продаж не эффективнее традиционных, однако привлекателен для операторов, которые стараются расширить свою абонентскую базу всеми доступными способами.

О том, что контракты операторов будут продаваться на специально оборудованных мобильных стойках ОСМП, РБК daily рассказал гендиректор OE Investments (владеет ОСМП и e-Port) Андрей Романенко. «Мы планируем работать со всеми операторами, включая «большую тройку», однако пока проект находится в стадии разработки», — отметил г-н Романенко. О том, сколько всего таких стоек будет размещено, он не сообщил. По словам г-на Романенко, все затраты на оборудование мест продажи контрактов берут на себя операторы. ОСМП, в свою очередь, обеспечит логистику, аренду мест и организует процесс реализации, поясняет г-н Романенко.

Похожий проект уже реализует «Евросеть» в регионах. «Эти точки в большинстве своем гораздо менее эффективны, чем салоны связи. Однако если точка удачно расположена, ее доход может быть сопоставим с доходом ритейлера от реализации SIM-карт», — говорит президент «Евросети» Александр Малис. Оборудование такой стойки обходится недорого, в 15—30 тыс. руб., аренда в зависимости от месторасположения — от 5 тыс. до 20 тыс. руб. в месяц.

Начальник департамента продаж и обслуживания «МегаФона» Игорь Майстренко считает мобильные стойки эффективной формой распространения контрактов. «Наш опыт показывает, что продажи на одной стойке могут достигать 200 контрактов в месяц», — говорит г-н Майстренко. По словам аналитика iKS-Consulting Максима Савватина, операторы по-прежнему уделяют мало внимания повышению лояльности абонентов и концентрируются на росте продаж контрактов, поэтому сейчас проект ОСМП может быть им интересен.