В рекламе демонстрировались различные товары с определённой ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «… лопух! Купил дороже» («Санёк лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже»).
Специалисты ФАС с учётом результатов социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, а также мнения экспертного совета признали рекламу ненадлежащей, так как она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.
Рекламодателю ООО «Спектр» антимонопольное ведомство предписало прекратить нарушения законодательства.
ФАС РФ признала рекламу «Техносилы» ненадлежащей
Тематики: Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова: маркетинг, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Связной
Интересные ссылки
- Исследование «Росатома»: в России всплеск спроса на технологии интернета вещей
- Cloud.ru наглядно показал масштаб облачных технологий
- «Ростелеком» установил для жителей Кашхатау дворовую спортивную площадку
- На RoadShow SearchInform обсуждают, как защитить «размытый» периметр
- «Ростелеком» организовал онлайн-трансляцию поэтических чтений в Кабардино-Балкарии