Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Формула МТС. Рекламная кампания в поддержку появления брендированных телефонов оператора

24 октября на федеральных каналах стартовала рекламная кампания в поддержку линейки брендированных телефонов МТС. Сегодня она представлена тремя моделями телефонов: доступным и надежным телефоном МТС 236, стильным слайдером МТС 736 и премиальным телефоном МТС 835 с поддержкой 3G и GPS.

Кампанию открывает 30-ти секундный ролик "Формула 1".


"Мы рады, что нашим первым совместным проектом стал запуск совершенно нового продукта, - отметил креативный директор BBDO Moscow Андреас Тоскано. - Вместе с командой МТС мы в юмористическом ракурсе показали, что абонент может решить сразу несколько актуальных вопросов, обратившись к своему оператору. Ведь это, правда, намного удобнее, "когда одна компания решает все ваши вопросы".

Свежее по теме