Разработанный на базе Microsoft SharePoint портал предназначен для формирования профилей должностей сотрудников при активном участии функциональных руководителей компании. Решение является дополнением к ранее разработанному консультантами GMCS интранет-порталу, обеспечивающему возможность расчета премиальных вознаграждений сотрудников на основе KPI.
Новый портал позволяет руководителям функциональных подразделений компании «Синтерра» принимать активное участие в формировании спектра необходимых требований, предъявляемых к должностным инструкциям и определении квалификационных требований в рамках единого информационного пространства. Чтобы обеспечить возможность использования полученных данных службой персонала, консультантами GMCS выполнена интеграция портала с автоматизированной HR-системой на базе «БОСС-Кадровик», ранее также внедренной GMCS.
В случае открытия новой вакансии непосредственный руководитель будущего сотрудника, зайдя на портал, может заполнить соответствующую форму, указав в ней свои пожелания к профессиональному опыту, компетенциям, индивидуально-личностным характеристикам кандидата. В дальнейшем полученные данные по профилям должностей могут быть использованы HR-службой компании при подборе персонала, оценке работников, формировании кадрового резерва, планировании карьеры и обучения сотрудников, а также других процедур в рамках действующих HR-процессов.
«Вовлечение в процесс составления профилей должностей менеджмента позволит повысить эффективность подбора персонала и проводимых аттестационных мероприятий», – говорит Дайна Паулаускайте, директор по персоналу компании «Синтерра».