«Мы впервые используем для продвижения фильма сообщество городских квестов. Игроки станут первыми зрителями, вынесут сюжет «Горячих новостей» на улицы реального города и еще до выхода фильма в прокат сыграют его вслед за актерами. Правда, в отличие от наших звезд, у них будет только один дубль. Уверен, что это станет событием для Encounter, в который играет более 120 000 человек, и не оставит равнодушными всех поклонников городских квестов» - сообщил продюсер и сценарист Сем Клебанов.
Игра начнется прямо в зале кинотеатра. Код от первого уровня участники увидят на экране во время спецпоказа фильма. После просмотра командам «Encounter» предстоит найти опасных преступников на улицах города, выиграть в медиа-войне, принять участия в погонях и перестрелках. Необходимым условием успешного прохождения уровней квеста является использование 3G-интернета. Права на использование сюжета фильма предоставлены кинокомпанией «Кино без границ», которая является соорганизатором игры.
«Горячие новости» в исполнении Encounter – это настоящие коммуникации в стиле Action: 3G-интернет и на экране и в реальной жизни используется в довольно экстремальных ситуациях, типичных для этого жанра, - считает генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова. - В фильме 3G интернет сыграл одну из главных ролей, а в игре он является одним из главных аргументов в споре команд за лидерство в гонке».
Компания «Скай Линк» первая обратила внимание на городские квесты как на канал вирусного продвижения услуг и уже более трех лет сотрудничает с проектом Encounter и другими квестами в Москве и регионах РФ.
«Это абсолютный эксклюзивной игрой мы отмечаем 3 года EN’у в Москве. В честь этого исторического события впервые в истории городских квестов мы делаем бесплатную игру по мотивам фильма до, а не после массового проката. Encounter проник в сюжет "Горячих новостей" еще на этапе монтажа. Первым уровнем в праздничной игре будет спецпоказ фильма для игроков. На уровнях им предстоит встретиться с реальными пресонажами Горячих новостей. И конечно, мы планируем использовать кадры из фильма - запасайтесь 3G инетом» - сообщил Сергей Логвин, организатор игры Encounter в Москве (Patrol).
Участие в игре «Горячие новости» уже подтвердили 25 команд. Для участия необходимо собрать команду не более 5 человек, готовых к любым самым горячим новостям. Победители игры получат приз компании «Скай Линк»: 3G модем Anydata 510, которым активно пользуется в фильме PR директор Московской милиции - персонаж Марии Машковой.
В минимуме на игру:
√ 1 автомобиль
√ Ноутбук, подключенный к интернету.
√ Фотоаппарат с возможностью передавать видео в интернет.
√ Одеяло (покрывало).
√ GPS-навигатор.
√ 2-3 пейтбольные (стракбольные) гранаты.
Фильм «Горячие новости» снят продюсерской компанией «Тандем Пикчерс» (Россия) и Illusion Film (Швеция). Продюсер и сценарист фильма – Сэм Клебанов, режиссер - Андерс Банке. Фильм «Горячие новости» - участник официальной программы TRIBECA FILM FESTIVAL 2009 (мировая премьера 24 апреля в Нью-Иорке). В фильме снимались актеры Андрей Мерзликин, Мария Машкова, Евгений Цыганов, Максим Коновалов, Сергей Гармаш.
Действие фильма развивается стремительно, от героев требуются нестандартные решения и большая мобильность. В ключевых эпизодах технологии Web 2.0 противостоят телевизионному реалити-шоу, найти выход из сложных ситуаций помогает мобильный интернет.