Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

«Горячие новости» - в большой игре: сразу после официальной премьеры сюжет фильма выходит с экрана на улицы Москвы

30 апреля силами участников городского квеста «Encounter» сюжет фильма «Горячие новости» будет реконструирован на улицах Москвы, где проходили съемки.

«Мы впервые используем для продвижения фильма сообщество городских квестов. Игроки станут первыми зрителями, вынесут сюжет «Горячих новостей» на улицы реального города и еще до выхода фильма в прокат сыграют его вслед за актерами. Правда, в отличие от наших звезд, у них будет только один дубль. Уверен, что это станет событием для Encounter, в который играет более 120 000 человек, и не оставит равнодушными всех поклонников городских квестов» -  сообщил продюсер и сценарист  Сем Клебанов.

Игра начнется прямо в зале кинотеатра. Код от первого уровня участники увидят на экране во время спецпоказа фильма. После просмотра командам «Encounter» предстоит найти опасных преступников на улицах города, выиграть в медиа-войне, принять участия в  погонях и перестрелках. Необходимым условием успешного прохождения уровней квеста является использование 3G-интернета. Права на использование сюжета фильма предоставлены кинокомпанией «Кино без границ», которая является соорганизатором игры.

«Горячие новости» в исполнении Encounter – это настоящие коммуникации в стиле Action: 3G-интернет и на экране и в реальной жизни используется в довольно экстремальных ситуациях, типичных для этого жанра, - считает генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова. - В фильме 3G интернет сыграл одну из главных ролей, а в игре он является одним из главных аргументов в споре команд за лидерство в гонке».

Компания «Скай Линк» первая обратила внимание на городские квесты как на канал вирусного продвижения услуг и уже более трех лет сотрудничает с проектом Encounter и другими квестами в Москве и регионах РФ.

«Это абсолютный эксклюзивной игрой мы отмечаем 3 года EN’у в Москве. В честь этого исторического события впервые в истории городских квестов мы делаем бесплатную игру по мотивам фильма до, а не после массового проката. Encounter проник в сюжет "Горячих новостей" еще на этапе монтажа. Первым уровнем в праздничной игре будет спецпоказ фильма для игроков. На уровнях им предстоит встретиться с реальными пресонажами Горячих новостей. И конечно, мы планируем использовать кадры из фильма - запасайтесь 3G инетом» - сообщил Сергей Логвин, организатор игры Encounter в Москве (Patrol).

Участие в игре «Горячие новости» уже подтвердили 25 команд. Для участия необходимо собрать команду не более 5 человек, готовых к любым самым горячим новостям. Победители игры получат приз компании «Скай Линк»: 3G модем Anydata 510, которым активно пользуется в фильме PR директор Московской милиции - персонаж Марии Машковой.

В минимуме на игру:
  √ 1 автомобиль
  √ Ноутбук, подключенный к интернету.
  √ Фотоаппарат с возможностью передавать видео в интернет.
  √ Одеяло (покрывало).
  √ GPS-навигатор.
  √ 2-3 пейтбольные (стракбольные) гранаты.

Фильм «Горячие новости» снят продюсерской компанией «Тандем Пикчерс» (Россия) и Illusion Film (Швеция). Продюсер и сценарист фильма – Сэм Клебанов, режиссер - Андерс Банке. Фильм  «Горячие новости» - участник официальной программы TRIBECA FILM FESTIVAL 2009 (мировая премьера 24 апреля в Нью-Иорке). В фильме снимались актеры Андрей Мерзликин, Мария Машкова, Евгений Цыганов, Максим Коновалов, Сергей Гармаш.

Действие фильма развивается стремительно, от героев требуются нестандартные решения и большая мобильность. В ключевых эпизодах технологии Web 2.0 противостоят телевизионному реалити-шоу, найти выход из сложных ситуаций помогает мобильный интернет.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: 3G