Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

IBS модернизировала свою систему управления

Компания IBS, лидер российского рынка консалтинга и ИТ – завершила проект по развитию собственной корпоративной системы финансового учета и логистики на платформе SAP ERP.

Развитие корпоративной системы управления – часть комплекса проектов, реализующихся в IBS, целью которых является повышение эффективности внутренних процессов компании. Действовавшая ранее в IBS версия корпоративной системы была внедрена в 2000-2001 годах собственной командой консультантов и охватывала  деятельность всех операционных служб компании, обеспечивая процессы финансового учета, закупок, сбыта, управления проектами, управления персоналом.

В 2007 году в связи с ростом бизнеса, изменившейся структурой компании и возросшими требованиями пользователей к системе стала очевидной необходимость ее модернизации. Дополнительным мотивом к старту нового проекта стало объединения компаний IBS и «Борлас», в результате чего возникла потребность в единой системе финансового и логистического учета. При этом в силу изменения масштабов компании и ее задач ограничиться отдельными доработками существующей системы уже не представлялось возможным.

В итоге был инициирован проект по развитию корпоративной информационной системы IBS, построенной на платформе SAP ERP. Для реализации проекта была создана проектная команда, объединившая консультантов Департамента корпоративных систем управления IBS и сотрудников финансовой службы – главного функционального заказчика системы, а также других служб компании. Для сокращения срока внедрения было принято решение не внедрять систему заново «с нуля», а выполнить перевнедрение по специально разработанной методологии с изменением части бизнес-процессов.

В ходе проекта функциональность информационной системы была существенно переработана и расширена. Была усовершенствована модель бизнес-процессов финансового учета, а также внедрена новая система консолидации финансовой отчетности. Оптимизирована функциональность системы в части логистики. В единой системе теперь реализован учет основных средств и нематериальных активов, который раньше поддерживался внешним решением.

В результате выполнения проекта существенно повысились удобство работы с системой и  качество предоставляемой информации, поскольку обновленная бизнес-модель разработана с учетом актуальных потребностей ключевых пользователей. Исключены избыточные операции, повышена оперативность принятия решений благодаря оптимальной реализации бизнес-процессов. Продолжительность проекта составила 8 месяцев. Внедренная система передана на сопровождение в Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений.

Свежее по теме