Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Игры с электроникой/Electronic Arts будет продавать игры через систему ChronoPay

Вскоре российские геймеры смогут оплачивать игры компании Electronic Arts (EA) при помощи процессинговой системы ChronoPay. В EA планируют, что этот способ оплаты выберут поклонники ее многопользовательской игры Warhammer Online, которая должна появиться в сентябре в пику легендарной World of Warcraft компании Blizzard. Пока оборот от электронной дистрибуции игр в России не превышает 10 млн долл., считают аналитики.

EA и российская система ChronoPay подтвердили РБК daily, что ведут переговоры о возможном сотрудничестве. Планируется, что ChronoPay станет резервной процессинговой системой для EA в мире (главная — Global Collect) и основной — в России, уточнил менеджер по маркетингу Electronic Arts Александр Кожевников. «У ChronoPay есть опыт работы с зарубежными производителями игр», — отметил он. В ChronoPay уточнили, что являются партнером ряда российских издателей, из которых некоторые распространяют игры зарубежных производителей. Среди них — компании «Акелла», «Веб Интерактив Ворлд», Astrum Online Entertainment, Nekki, GDTeam, «Новый диск» и т.д.

В EA подчеркивают, что с помощью ChronoPay можно будет оплатить всю линейку ее игр. Но в первую очередь расчет сделан на покупателей многопользовательской игры Warhammer Online, которая должна выйти в сентябре 2008 года и стать конкурентом знаменитой World of Warcraft (более 10 млн пользователей) компании Blizzard. В онлайн-играх нет физической доставки товара, его нельзя оплатить наличными курьеру, а потому здесь важно принимать платежи пластиковыми картами и другими платежными инструментами, отметил вице-президент по маркетингу и коммерческой деятельности ChronoPay Дмитрий Шмаков.

По оценкам iKS-Consulting, объем продаж офлайновых игр в России за 2007 год составил 300 млн долл., онлайновых — 60—70 млн долл. Офлайновые же игры до сих пор, как правило, распространяются по старинке — на дисках, причем даже в США, признал г-н Кожевников. В России доля распространяемых электронным способом игр — всего 3%, утверждают в ИК «Финам». По мнению директора по маркетингу и рекламе компании Astrum Online Entertainment Алисы Чумаченко, сотрудничество с ChronoPay поможет EA увеличить объемы электронной дистрибуции офлайновых игр, но незначительно. «Цифровая дистрибуция офлайновых игр в России налажена слабо из-за проблем с защитой прав и необходимости скачивать большие объемы данных», — отметил директор Akella Online Александр Трифонов. «Офлайновые игры действительно чаще покупают на дисках, но обновляют их все равно через Интернет», — возразил г-н Шмаков.

Михаил Белянин, Антон Бурсак

Свежее по теме