Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

КИТ Финанс поможет пополнить баланс мбольного телефона клиента и его друзей

Инвестиционный банк КИТ Финанс в рамках СМС-услуги КИТ-инфо предложил клиентам простой и удобный сервис СМС-платежей. Теперь клиенты КИТ Финанс при помощи СМС-сообщений могут пополнить баланс своего мобильного телефона, а также четырех дополнительных мобильных номеров (например, родных и друзей), в том числе находясь в международном роуминге.

СМС-услуга КИТ-инфо позволяет контролировать личные финансы: с помощью СМС-запроса клиенты могут получить информацию о доступном остатке, мини-выписку по банковской карте и провести экстренную блокировку карты. Также услуга позволяет автоматически получать информацию об операциях по карте и счету (списание и зачисление средств).


КИТ Финанс активно развивает дистанционные сервисы, позволяющие клиентам Банка легко и быстро управлять своими финансами, не тратя времени на посещение офиса Банка. В частности, в Банке действует система КИТ Интернет, с помощью которой клиенты могут получить информацию о своих счетах, осуществить денежные переводы, оплатить различные услуги (телефонную связь, ЖКХ, Интернет, телевидение и др.), пополнить электронные кошельки, погашать кредиты, оплатить налоги, штрафы и сборы.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: платежи, внедрение

Свежее по теме