Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Клерки без проводов. МТС собирает корпоративных клиентов в «Офисную зону»

МТС выводит на рынок по всей стране специальное предложение для корпоративных клиентов на базе технологии Office Zone Billing. В рамках предложения «Территория бизнеса» клиент указывает на карте точку, где располагается его офис, и получает в радиусе 500 м от этой точки особую тарификацию — 3 тыс. минут разговора за 1,2 тыс. руб. в месяц. Аналитики ждут, что услуга будет востребована в первую очередь малым бизнесом.

«У клиентов мобильная связь постепенно заменяет фиксированную. Мы предлагаем корпоративным абонентам звонить из офиса по стоимости, сравнимой с расценками операторов фиксированной связи, а также делаем ставку на тех клиентов, которые пользуются корпоративной мобильной связью и в силу ряда причин не имеют стационарной связи. Мы выигрываем за счет роста потребления услуг, а клиент — за счет удобства и низкой стоимости связи», — объясняет замысел пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. МТС ожидает, что данная услуга будет интересна не менее чем 7% корпоративных абонентов компании, а также до 16% всех абонентов корпоративного рынка, не являющихся абонентами МТС. По данным исследования МТС, 42% респондентов-компаний могли бы перейти целиком на мобильную связь при сопоставимой стоимости звонков.


По данным исследовательской компании РОМИР на конец 2009 года, 49% опрошенных РОМИР компаний в среднем по России выбрали МТС в качестве поставщика корпоративных услуг связи. На втором месте — «ВымпелКом» (36%), на третьем — «МегаФон» (27%). Некоторые компании одновременно пользуются услугами нескольких операторов, поэтому в сумме доли «большой тройки» превышают 100%.


Услуга будет пользоваться популярностью в первую очередь у малого бизнеса, говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Какое-то время назад были достаточно популярны так называемые «колхозы» — когда несколько маленьких компаний, сидящих в одном офисном комплексе, подключали телефоны своих сотрудников на одно юрлицо и получали льготные условия как крупный корпоративный клиент».


Антон Бурсак

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме