Однако ссылка перебрасывала их на поддельный сайт, имитирующий «Альфа-клик». Естественно, ввод на нем требуемого логина и пароля привел бы к тому, что они стали бы известны мошенникам. Кроме того, на поддельной странице располагался вирус-«троян», заражающий компьютер.
По словам начальника управления развития каналов самообслуживания Альфа-банка Владимира Урбанского, «служба безопасности банка направила срочный запрос на блокировку мошеннического интернет-адреса, а также на удаление расположенной на нем вредоносной программы».
Клиенты банка получили уведомление об опасности. Тем же, кто успел посетить фальшивую страницу, банк рекомендует проверить компьютер на вирусы и сменить пароль.
С ростом в России электронной коммерции число таких атак будет только расти, предупреждает замдиректора по консалтингу компании «Информзащита» Максим Эмм.
Анатолий Воронин
Клик — и мимо кассы
Мошенники предпринимают все новые атаки на пользователей интернет-услуг. На этой неделе охотники за персональными данными частных лиц и паролями доступа к их счетам разослали электронные письма с целью выудить данные клиентов Альфа-банка, пользующихся системой интернет-банкинга «Альфа-клик». Под предлогом усиления безопасности клиентам интернет-сервиса предлагалось перейти по включенной в письмо ссылке и срочно получить «электронный ключ».
Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)
Тематики: Интернет, ПО, Кадры, Финансы, Web, Безопасность
Ключевые слова: Интернет, Интернет программное обеспечение, программное обеспечение, доступ в Интернет
Свежее по теме
Интересные ссылки
- «Ростелеком» предоставил доступ к цифре для более 30 тысяч семей в Ставропольском крае
- «Ростелеком» охватил оптическим интернетом еще три населенных пункта в Ингушетии
- «Ростелеком» организовал онлайн-трансляцию поэтических чтений в Кабардино-Балкарии
- Зарядить за 15 минут: «Ростелеком» организовал телемост на открытии самой мощной электрозарядной станции в России
- РТК-Сервис расширил каналы связи «Ростелекома» в 36 регионах России