Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 9 ноября 2024

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщает о выходе новой версии системы «Архивное дело 4.0»

Пресс-служба компании ЭОС сообщает о выходе новой версии системы автоматизации учета документов архивного фонда – «АРХИВНОЕ ДЕЛО 4.0».

В июне 2009 года, компания ЭОС представила на рынке новую версию одного из наиболее актуальных в настоящее время программных продуктов - системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО».
«АРХИВНОЕ ДЕЛО» – система автоматизации учета документов архивного фонда – комплексное решение, призванное обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами. «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – продукт, реализующий функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» версии 4.0 – в основе своей технологическая. Основные изменения направлены на упрощение работы с системой, развертывания системы, а также на повышение отказоустойчивости.
Ключевыми особенностями новой версии системы стали: отказ от электронного хранилища данных (ЭХД), переход на хранение видовых реквизитов, файлов в базе. Внесение в систему изменений в данной области значительно упростило развертывание системы.
В связи с внесением вышеуказанных изменений было доработано основное приложение в части:
- Работы с видовыми реквизитами, файлами;
- Поиска по видовым реквизитам, файлам;
- Ведения пользователей: все права задаются в основном приложении;
- Взаимодействия системы «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО»: обновлен импорт в систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО»;
- Добавлен функционал по ведению общих и личных папок в основное приложение;
- Добавлен функционал по выдаче дел и документов пользователям опции «Читальный зал» (выдача в личные и общие папки).

Опция «Читальный зал» была полностью обновлена: был изменен механизм разграничения прав доступа пользователей к документам. В отличие от предыдущих версий опции, где данный механизм был идентичен механизму основного приложения, в новой версии опции был реализован электронный подход к выдаче документов. Таким образом, пользователь получит доступ к документу Читального зала в том случае, если документ находится в общей или личной папках, доступных пользователю, либо гриф документа соответствует грифу доступа пользователя.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: организация документооборота, электронный документооборот, ЭОС, внедрение