Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Компания i-Free начала эксплуатацию торгового автомата, позволяющего оплатить покупку при помощи мобильного телефона

Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана, запустила в эксплуатацию кофейный автомат, оснащенный модулем мобильного вендинга i-Vend, который позволяет оплатить покупку в автомате при помощи сотового телефона. Автомат установлен в петербургском офисе i-Free.

Компания i-Free первой в России разработала и запустила в производство уникальный GSM-модуль i-Vend, предназначенный для установки в торговые автоматы. Отличительной особенностью модуля i-Vend является двойной функционал: он обеспечивает продажу товаров за безналичный расчет и удаленный аудит автомата.
Покупка товара в автомате, оснащенном модулем i-Vend, осуществляется при помощи мобильного телефона, что создает безусловные удобства для покупателя и дополнительные преимущества для вендингового оператора.
Модуль i-Vend был разработан i-Free в 2007 году, и компания уже осуществила ряд поставок этого устройства ведущим российским вендинговым компаниям. Кроме того, возможности мобильного вендинга оценили и сотовые операторы: так, в феврале этого года модуль i-Vend был интегрирован в кофейный автомат, установленный в офисе компании «МегаФон-Москва». Сейчас идет работа над аналогичным проектом для другого крупного российского оператора сотовой связи.

Продолжая внедрение мобильного вендинга, i-Free оснастила модулем i-Vend торговый автомат компании Uvenco, расположенный в офисе i-Free в Санкт-Петербурге. Этот автомат наглядно демонстрирует новые возможности технологий сотовой связи: потребитель может оплатить покупку несколькими безналичными способами – при помощи SMS, звонка на голосовой портал, технологии QR-кода (Quick Response Code)  и технологии NFC (Near Field Communications).
Комментируя этот проект, Георгий Белоцерковский, коммерческий директор отделения «Санкт-Петербург-Север» компании Uvenco, подчеркнул: «Мобильный вендинг – бесспорно перспективная технология продаж, позволяющая вендинговым операторам выйти на качественно новый уровень ведения бизнеса. Особенно важно то, что модуль i-Vend, созданный i-Free, обладает уникальным преимуществом: он не ограничивает покупателей в выборе способа безналичной оплаты».

Торговый автомат, установленный в офисе i-Free, позволяет воспользоваться максимальным количеством технологий, обеспечивающих безналичную мобильную оплату: SMS, IVR, NFC, QR-Code, а также сервисом «Мобильная коммерция Билайн». Такое решение существенно расширяет возможности как потребителей, так и вендинговых операторов.  

Следующий этап программы мобильного вендинга i-Free предполагает организацию пилотной зоны в Санкт-Петербурге: торговые автоматы, оснащенные модулем i-Vend, будут установлены  в общественных местах, чтобы потребители могли детально ознакомиться с технологией мобильных покупок и оценить их удобство.

Андрей Пристинский, руководитель направления стратегического развития компании i-Free, комментируя реализацию программы мобильного вендинга, отметил: «Не смотря на кризис, вендинговый рынок в России продолжает расти, и наш модуль пользуется спросом не только у вендинговых операторов. В частности, многие компании стремятся оснастить свои офисные автоматы функционалом мобильного вендинга, потому что это очень удобная и передовая технология продаж, популярная во всем мире. К тому же интеграция нашего модуля с торговым автоматом не требует от компании никаких существенных затрат».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, GSM, МегаФон Москва

Свежее по теме