Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Компания Mio запустила международный конкурс "I Love Green Cities"

Mio, мировой поставщик навигационных решений и спонсор World Expo 2010 в области GPS, запустил международный конкурс “I Love Green Cities”. Суть проекта заключается в создании онлайн-площадки, на которой люди со всего мира могут поделиться фотографиями, видео или описаниями городов, отличающихся, по их мнению, высоким уровнем экологии. Каждый участник конкурса получает шанс выиграть ценные призы, главными из которых являются бесплатные поездки на выставку World Expo 2010.

Загрузить видео, фото, короткое описание своего любимого города или просто проголосовать за имеющиеся заявки можно на специально созданной страничке mio.com/ilovegreencities. Кампания “I Love Green Cities” продлится до 21 мая 2010 года.


Участники, чьи работы наберут наибольшее количество голосов, получат бесплатные поездки на Expo 2010 в Шанхай.


Также можно участвовать в конкурсе просто голосуя за любимые города. Среди проголосовавших участников каждую пятницу Mio будет проводить розыгрыш, и в результате 7 счастливчиков получат навигаторы Mio.


“Mio стал первым производителем GPS, спонсирующим всемирную выставку  за всю ее 150-летнюю историю. Mio поддерживает экологические тенденцию World Expo 2010 и призывает людей больше заботиться о Земле, на которой мы живем”, - сказала Джастин Лью (Justine Liu), директор по маркетингу Mio.


Чтобы иметь возможность загрузить свое фото, видео или описание города на странице mio.com/ilovegreencities, нужно быть зарегистрированным в Facebook.com. Для голосования за любимые города регистрация не обязательна.

 

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: Коммерсант

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: