Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Компания МТС призывает своих абонентов к бдительности

Компания МТС продолжает реализацию федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Мы призываем наших абонентов к бдительности и осторожности.

Для пользователей контент-услуг МТС разработала ряд специальных сервисов, которые позволяют получить полную информацию об услугах и предотвратить мошенничество:
1. Если вы сомневаетесь в стоимости сервисов, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера, вы можете уточнить ее с помощью услуги «Инфоконтент».  Чтобы получить информацию о стоимости любой платной услуги, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на короткий номер услуги. В ответ вы получите SMS с достоверной информацией о стоимости услуги на данном коротком номере, названии компании, обеспечивающей услугу, и контактный номер телефона службы технической поддержки.


2. МТС также включила дополнительную защиту от мошенничества по некоторым коротким номерам, которые вызвали наибольшее число жалоб абонентов. Теперь вам при отправке SMS на данные номера перед списанием средств приходит ответное бесплатное SMS с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой и достоверная информация о ее стоимости.


3. На сайте МТС в разделе «Услуги по коротким номерам»  вы также можете получить информацию о стоимости услуг, доступных по каждому короткому номеру.


Если же вы получили от лица МТС или от стороннего агентства сообщение о задолженности по номеру, который вы никогда не подключали, немедленно обратитесь в МТС, – возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием ваших паспортных данных недобросовестным дилером-продавцом.


Обратиться в МТС вы можете:
- позвонив в наш контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС);
- написав сообщение на info@mts.ru.


Для проверки информации вам необходимо указать:
- ваши паспортные данные;
- реквизиты полученного вами уведомления.


МТС проверит ваш номер и лицевой счет и найдет причину образования задолженности. Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счет не имеет к вам никакого отношения, то договор будет признан фиктивным, задолженность по нему – ликвидирована, а недобросовестный дилер-продавец – понесет наказание.


Если вы хотите получить информацию о действующих договорах на ваше имя, вам необходимо обратиться с паспортом в любой ближайший салон МТС. К сожалению, данная информация не предоставляется по телефону в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.


Если вы все же понесли ущерб от действий мошенников, и с вашего абонентского счета за отправленное SMS или MMS-сообщение на короткий номер списалась сумма больше, чем указано в официальной информации, пожалуйста, сообщите нам об этом одним из перечисленных способов:
- позвоните в контактный центр по номеру 0890 (звонок по РФ бесплатный);
- заполните заявление с помощью формы обратной связи на сайте МТС;  
- обратитесь в ближайший салон МТС с документом, удостоверяющим личность.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, мобильное мошенничество

Свежее по теме