Интерактивная витрина представляет собой прозрачный сенсорный экран, с помощью которого посетители салона МТС могут получить информацию о продуктах и сервисах, представленных в салоне, просмотреть 3D-презентацию телефонных аппаратов, уточнить технические характеристики. Разработанный интерфейс позволяет не только получить исчерпывающую информацию о телефонах, но и сравнить схожие модели, выбрать товар по определенным параметрам и пр. Витрина, установленная во флагманском салоне МТС, является первой системой подобного рода в России, сочетающей программный комплекс и необходимое специализированное оборудование.
«Инновационные технологические решения по организации торгового пространства салонов МТС позволяют нашим клиентам оперативно получить больше информации о продуктах розничной сети МТС, сравнить технические параметры и не только принять взвешенное решение, но и получить удовольствие от покупки. С точки зрения бизнеса, интерактивные коммуникационные решения в салонах ритейла увеличивают продажи, в среднем, на 20%», - отметил директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.
Разработчиком проекта выступила компания «Инициум». Разработанная в компании платформа Know2buy Retail Window состоит из расположенного за стеклом проектора, токопроводящей пленки, которая наклеивается на стекло и создает емкостный экран, а также специализированного программного обеспечения. Система поддерживает различные операционные системы (Windows, Unix, Linux) и может быть интегрирована в существующие ИТ-системы розничной торговли.