Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Компания МВ объявила о новой стратегии развития и маркетинга в 2008-2009 годах и представила новый модельный ряд цветных многофункциональных устройств

27 мая 2008 года компания "МВ – офисная техника" впервые после двухлетнего перерыва провела официальную пресс-конференцию, на которой журналистам была представлена новая стратегия развития и маркетинга компании в 2008-2009 годах. На пресс-конференции журналистам также был представлен новый модельный ряд цветных мфу марки "МВ".

В 2006-2008 годах компания ограничила свою публичную активность в связи реализацией сложной программы реструктуризации и реинжинирингом бизнес-процессов.

Разработку и реализацию программы реструктуризации осуществляла новая сплоченная команда топ-менеджеров: пост генерального директора компании занял Владислав Сивер, исполнительным директором был назначен Максим Виноградов, на должность административного директора пришел Роман Верховский.

Реструктуризация обошлась группе компаний "МВ" в 10 миллионов евро. На эти средства "МВ" приобрела в собственность земельный участок площадью 3,5 га в ближнем Подмосковье (п. Новосельцево Мытищинского р-на,), построила там здание новой штаб-квартиры и складские помещения. Более пятисот тысяч евро были направлены на разработку новой продуктовой линейки.

Также в рамках изменений структуры группы компаний было принято решение о сокращении 2/3 сети филиалов в регионах России. "Мы переходим на новую схему работы, - рассказал Роман Верховский, административный директор группы компаний "МВ". - В тех субъектах федерации, где сегодня нет официальных представительств "МВ", сервисное обслуживание техники будут осуществлять сертифицированные дилеры. Это позволит сократить время реагирования на запросы клиентов и обеспечить бесперебойный и высококачественный сервис даже в отдаленных регионах России".

Итогом реструктуризации компании "МВ" стала новая стратегия развития и маркетинга на 2008 – 2009 годы. "Бурный экономический рост в России очень сильно изменил рынок Москвы и Московской области, в разы увеличилась его емкость, – говорит Владислав Сивер, генеральный директор "МВ", – у нас есть все ресурсы и технологии, для того, чтобы "МВ" заняла здесь лидирующие позиции". Приоритетным рынком для компании определен рынок Москвы и Московской области. На долю московского региона приходится более 60 процентов продаж копировальной техники "МВ".

Новая стратегия развития "МВ" предполагает увеличение доли присутствия торговой марки на рынке до 18% к концу 2009 года. Стратегическая цель "МВ" – завоевать 25% национального рынка копировальной техники до конца 2013 года.

О реалистичности стратегических планов "МВ" свидетельствует растущая доля брэнда "МВ", которая подтверждает эффективность проведенной реструктуризации и реинжиниринга бизнес-процессов. Согласно рейтингам авторитетной исследовательской группы IDC, во II квартале 2006 года доля "МВ" на российском рынке копировальной техники составляла 6,2%, а уже через год, по итогам II квартала 2007 года, "МВ" контролировала более 9% этого рынка. По словам экспертов IDC, в 2007 году компания "МВ" была единственным вендором из Top-5, который уверенно увеличивал собственное присутствие на рынке.

По мнению Александра Степанова, начальника отдела маркетинга "МВ", значительным шагом на пути к лидерству компании на рынке стал выпуск нового модельного ряда. Линейку многофункциональных устройств компании МВ пополнили три цветных аппарата типа MB Office Center, предназначенных для офисов и средних рабочих групп с высокими требованиями к качеству печати и большим документооборотом (общая рабочая нагрузка – от 3 до 75 тысяч печатных страниц в месяц). Аппараты новой линейки отличаются высокой производительностью и эргономичностью. Во всех моделях реализованы самые современные технологии.

Скорость печати новых устройств составляет от 20 стр./мин. до 40 стр./мин. в зависимости от модели. Устройство новых MB OfficeCenter позволяет делать полистовую печать на бумаге с плотностью до 163 г./кв.м. (MB OfficeCenter 120С) и 200 г./кв.м. (MB OfficeCenter 25C/40С).

Модель MB OfficeCenter 120C является флагманом новой линейки и поставляется с 128 мб оперативной памяти, оснащена USB и Ethernet 10/100 Base-TX интерфейсом. Модели MB OfficeCenter 25C и MB OfficeCenter 40C несут на борту 768 мб памяти для копира и 640 мб для принтера, и также оснащены USB и Ethernet 10/100 Base-TX.

Основным приоритетом компании в продуктовой политике становится продвижение полноцветных многофункциональных устройств новой линейки. По словам экспертов компании, новый модельный ряд позволит успешно расширить присутствие компании в сегменте полноцветных печатных устройств российского рынка.

В данный момент все модели новой линейки МВ OfficeCenter уже поступили в продажу.

Тематики: Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы

Ключевые слова: