Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 9 ноября 2024

Компания ОСМП объявила итоги работы за 9 месяцев 2009 года

За истекшие 9 месяцев 2009 года оборот платежной системы ОСМП вырос по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 38% и составил более 170 млрд. рублей (в 2008 году - 123 млрд. рублей).

Количество точек приема платежей, подключенных к платежной системе ОСМП, составляет более     106 000, из них более  89 000 - это  платежные терминалы, работающие под брендом QIWI (КИВИ).

Количество терминалов за прошедший период 2009 года выросло на 16% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года.


Пункты приема платежей, работающие через процессинговый центр ОСМП, демонстрируют устойчивый рост ежемесячного оборота, значительно опережая среднерыночные показатели. С начала года этот показатель вырос более чем на 9% и составил 196 тысяч рублей.


Общее снижение потребительской активности россиян (по данным Федеральной службы государственной статистики в августе 2009 года оборот розничной торговли упал на 9,65% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года) не отразилось на основных  показателях деятельности ОСМП: показатель по среднему платежу вырос более чем на 7% и составил 98 рублей.


За отчетный период к системе ОСМП присоединилось 222 компании–провайдера. Платежная система ОСМП сотрудничает с рекордным числом региональных и федеральных провайдеров, общее количество которых составляет более 970 компаний, что превосходит число провайдеров любой другой платежной системы.


Количество транзакций, проведенных через платежную систему ОСМП за 9 месяцев 2009 года, превысило отметку в 1,753 млрд. Прирост составил 14,4% по отношению к аналогичному периоду 2008 года.


В сентябре 2009 года открыта дочерняя компания в Панаме, где уже начал работать в тестовой эксплуатации процессинговый центр, на основе которого планируется развитие компании в странах Центральной и Южной Америки.


Комментируя итоги прошедшего периода 2009 года, Генеральный директор компании ОСМП Владимир Лопатин сказал: «ОСМП в России, обеспечивая работу самой широкой сети платежных терминалов, задает основные векторы развития рынка моментальных платежей. ОСМП предоставляет потребителям новые сервисы: оплата виртуальных карт VISA, pin-кодов, ключей доступа к программному обеспечению, оплата авиабилетов и многое другое.  В странах СНГ под процессингом ОСМП уже работает более 23 000 пунктов приема платежей. В Китайской народной республике пункты приема платежей ОСМП доступны в 5 городах: Пекин, Шицзячжуан, Харбин, Чанчунь и Гуанчжоу.  Лидерская позиция и сильная IT-составляющая, включающая 5 территориально разнесенных процессинговых центров, дают нам право на амбициозные планы по масштабному освоению 22 стран в ближайшие годы. Наша цель – стать бесспорным лидером во всех странах присутствия, поэтому останавливаться на достигнутом мы не собираемся».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Финансы

Ключевые слова: платежные системы, финансы, выручка, ОСМП