Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Компания Webscan® Technologies представила «Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете» за первое полугодие 2007 года

Выход долгожданных новинок от Microsoft и Intel вызывал самый широкий резонанс в сети Интернет, что позволило компаниям стать самыми упоминаемыми ИТ-брендами в первом полугодии 2007 года. Такие результаты представлены в «Рейтинге упоминаемости ИТ-брендов в Рунете» (период с 1 января по 30 июня 2007 года), подготовленном компанией Webscan® Technologies, ведущим российским поставщиком услуг оперативного мониторинга информации в сети Интернет.

Данный рейтинг представляет срез общественного мнения относительно того, насколько те или иные зарубежные и российские ИТ-компании и их продукты представляют интерес для широкой аудитории. Для получения данных система оперативного мониторинга Webscan круглосуточно отслеживала публикации, содержащие названия более 200 IT-брендов, на сайтах, посвященных информационным технологиям, а также общественно-политических, маркетинговых, деловых и финансовых интернет-ресурсах. В результате были получены все необходимые данные для качественного разнопланового анализа информационной активности участников ИТ-рынка.

Список лидеров, показывающих наибольшие темпы роста в России, за последний год в целом не изменился, за исключением того, что ТОП-10 упоминаемости ИТ-брендов покинула компания Motorola. Вместо нее в десятке самых упоминаемых брендов появился продукт компании Intel – линейка процессоров Core. Примечательно, что это второй случай попадания бренда продукта (после Windows) в Топ-10. Повышенный интерес к разработкам Intel вызван выходом на рынок в январе 2007 новой модели Core™2 Duo E4300, более дешевой и производительной.

В целом, рейтинг показывает, что российская общественность по-прежнему проявляет наибольший интерес к деятельности компаний Microsoft и Intel, которые с переменным успехом ведут борьбу за 1-е и 2-е места по популярности. В первом полугодии 2007 года пальма лидерства перешла к компании Microsoft, уровень упоминаемости которой поднялся на 0,26 пункта, тогда как уровень упоминаемости Intel упал на 0,73 пункта по сравнению с результатами рейтинга за первое полугодие 2006 года. Это связано с долгожданным появлением на рынке новой версии операционной системы Windows Vista, выход которой активно освещался практически на всех интернет-сайтах. Индекс публикаций, посвященных Windows, оказался на 0,82 пункта больше, чем индекс упоминаний о процессорах Intel Core. Однако, несмотря на некое снижение информационной активности Intel продолжает значительно обгонять по количество упоминаний своего главного конкурента – компанию AMD (на 3,21 пункта). В этот раз тройку лидеров ТОП-10 замыкает компания Sony, которая вытеснила Samsung на 5-е место.

Компания Apple также порадовала своих поклонников выпуском новинки - iPhone. Телефона от Apple ждали несколько лет, и, не смотря на то, что он пока не продается в России, шумиха, поднятая вокруг выхода «чудо-устройства», позволила компании подняться на с 6-го на 4-е место в «Рейтинге упоминаемости ИТ-брендов в Рунете».

Тематики: Маркетинг, Оборудование, ПО, Web

Ключевые слова: