Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

ЛАНИТ участвует в уникальной акции по поддержке СМИ

В апреле 2008 года Союз журналистов России при содействии ООО «Майкрософт Рус» объявил о беспрецедентной акции «Российским СМИ – лицензионное ПО», направленной на поддержку российских СМИ: в течение трёх месяцев участники отечественного медиарынка смогут приобрести в компании ЛАНИТ лицензионное ПО Microsoft по специальным ценам – в среднем на 40% ниже действующих.

Союз журналистов РФ и российское представительство компании Microsoft договорились о льготных ценах для некорпоративных СМИ на программу лицензирования – Microsoft OLP. Срок проведения акции – со 2 апреля по 30 июня 2008 г. В программе может принять участие любое СМИ, зарегистрированное до 1 апреля 2008 года, в распоряжении которого имеется не более 250 компьютеров.  По данным Союза журналистов сегодня до 90% российских СМИ работают на пиратском ПО, что не может не беспокоить производителей программного обеспечения.

В этой акции ЛАНИТ выступил партнером Microsoft и принимал непосредственное участие как в ключевых переговорах на этапе ее подготовки, так и в непосредственной организации проекта: специалисты компании продумали схему организации розничных продаж, подготовили и выстроили соответствующую логистику, в сжатые сроки автоматизировали все трудоемкие процессы и создали информационный портал акции. Только за первую неделю интерес к программе приобретения лицензионного ПО проявили более 60 компаний (в основном – региональные печатные СМИ Центральной России, Урала, Сибири, Поволжья, Дальнего Востока).

Программа «Российским СМИ – лицензионное ПО» не имеет аналогов в мире и, по оценкам экспертов, позволит сэкономить редакциям от 60 до 200 млн долл. Акцию также поддержали компании «1С» и Adobe. С учетом повышенного интереса СМИ, организаторы не исключают, что сроки действия программы могут быть продлены.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: