Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Лена Карин, Кира Пластинина и Макс Черницов стали победителями конкурса на создание аксессуаров для iPhone

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и «Неделя Моды в Москве» объявляют о том, что победителями Творческого конкурса МТС на создание аксессуаров для смартфона iPhone стали модельеры Лена Карин, Кира Пластинина и Макс Черницов. Торжественная церемония награждения победителей прошла 21 марта 2008 года в клубе Forbes в рамках открытия XXI «Недели моды в Москве».

Жюри конкурса выбрало трех победителей: молодой дизайнер Кира Пластинина получила диплом за креативную интеграцию бренда/логотипа МТС в дизайн аксессуаров, работы модельера Лены Карин были оценены за дизайнерскую эксклюзивность аксессуаров, дизайнер Макс Черницов получил приз за креативность предложенной идеи.

На основе итогов конкурса, МТС планирует разработать коллекцию эксклюзивных аксессуаров с оригинальным дизайном от победителей конкурса, которая будет выпущена ограниченным тиражом и поступит в продажу в салоны-магазины МТС в Москве.
 
Победителей творческого конкурса выбирало авторитетное жюри, в состав которого вошли: главный редактор журнала HELLO! Светлана Бондарчук; президент FASHION TV Александр Шусторович; генеральный директор радио МЕГАПОЛИС Марина Жукова; президент Ассоциации Высокой Моды и прет-а-порте Александр Достман; главный редактор журнала Collezioni Ирина Черняк, автор книги «Магия русского стиля» Наталия Козлова; преподаватель Института репутационных технологий «Арт&Имидж» Евгения Подарина; директор по стратегическому маркетингу группы МТС Гарретт Джонстон.

Работы оценивались  по шкале от 0 до 5 баллов по каждому из нижеприведенных критериев:

  • Креативность предложения/идеи;
  • Максимальное соответствие бренду МТС;
  • Креативная и интересная интеграция бренда/логотипа МТС в дизайн;
  • Дизайнерская эксклюзивность аксессуара.

Всего на конкурс были представлены эскизы более 20 известных российских дизайнеров – участников XX «Недели моды в Москве», среди которых Виктория Андриянова, Алена Ахмадулина, Сабина Горелик, Сергей Сысоев и другие.
 
Участники конкурса представили на рассмотрение эскизы аксессуаров по следующим позициям:

  • Универсальный чехол для смартфона iPhone (из кожи или замши);
  • Чехол – дамская сумочка для смартфона iPhone;
  • Чехол – мужское портмоне для смартфона iPhone;
  • Очистители дисплея (салфетки) для смартфона iPhone;
  • Футболки, кепки, зонты, шарфы для любителей смартфона iPhone (необязательная позиция, по усмотрению дизайнера).

«Участники конкурса предложили много ярких, свежих и позитивных идей по созданию аксессуаров для iPhone. Креативность идей, предложенных победителями конкурса, интересная интеграция логотипа компании в дизайн аксессуаров доказывает, что наша компания и ее ценности близки и понятны модным и креативным людям. Уверен, что уникальные аксессуары будут пользоваться у абонентов МТС заслуженным успехом, ведь у них появится возможность сделать эксклюзивный и модный подарок себе и свои друзьям», – отметил директор по стратегическому маркетингу ОАО «МТС» Гарретт Джонстон.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме