Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft от Softline. Шаг второй

Центр технической поддержки компании Softline объявляет о продолжении «Линии технической поддержки» по продуктам Microsoft. Задача линии – оказание технической поддержки клиентам Softline, которые приобрели программные продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. Первый шаг проекта, успешно завершенный в начале текущего года, продолжен вторым этапом, который продлится до 15 августа 2008 года.

Цель проекта – увеличить лояльность клиентов, обеспечить качественную поддержку, а также помочь клиентам при внедрении новых серверных и десктопных технологий, предлагаемых корпорацией Microsoft. В рамках данного проекта инженеры Softline окажут клиентам, купившим продукты по программам Open License, следующие услуги: консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования системных сервисов и прикладных систем; решат технические проблемы с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде; в рамках контрактов по программам Annuity (Open Value и Open Value Subscription), помимо перечисленных задач, осуществят оперативные выезды к заказчику при возникновении внештатных ситуаций.

««Линия технической поддержки», по нашему мнению, является значительным преимуществом при легализации программного обеспечения, повышает лояльность клиентов Softline, ускоряет и облегчает процесс внедрения и эксплуатации программного обеспечения Microsoft. В настоящий момент тема тех.поддержки особенно актуальна в связи с выходом в марте на рынок новых продуктов Microsoft: Windows Server 2008 и SQL Server 2008, – а также активным внедрением передовых технологий: Vista, Office 2007, Exchange 2007. Данный проект поможет нашим клиентам оптимизировать работу не только с уже зарекомендовавшими себя на рынке ПО продуктами Microsoft, но и с новинками, предлагаемыми корпорацией», – говорит руководитель Центра технической поддержки компании Softline Игорь Корман.

«Мы рады, что данная инициатива компании Softline помогает заказчикам увеличивать эффективность использования продуктов Microsoft, упрощает работу, уменьшает время и издержки при внедрении ПО», – отмечает Александр Метечко, менеджер по работе с партнерами Microsoft Russia.

Целевая аудитория проекта – клиенты Softline, купившие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования.

Многоканальный телефон Центра технической поддержки: +7 (495) 232-52-14. Выделенный адрес: itsupport@softline.ru. Оn-line поддержка оказывается с помощью системы удаленной помощи Help Desk, позволяющей отслеживать статус заявок, время реакции, предоставляющей прозрачную систему отчетности, а также позволяющей клиентам пользоваться базой знаний – уникальными наработками и практическими примерами инженеров Центра технической поддержки.