Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Магия от "Евросети". Новый ролик о телефоне LG KP500

В поддержку продаж нового телефон LG KP500 с сенсорным экраном, "Евросеть" представляет новый ролик "Магия". Слоган кампании "Магия в одно касание" обыгрывается в самом ролике - главный герой "в одно касание" якобы заставляет изменяться мир вокруг.

Под его воздействием якобы внезапно переключаются светофоры и открываются автоматические двери. Предыдущий ролик для "Евросети" со слоганом "А можно потрогать?" был сделан агентством Saatchi&Saatchi Ukraine.


Продакшн ролика "Магия" выполнен компанией "Пандора Фильм", режиссер - Артур Новиков, он же снимал ролик для пива "Дон" и линии косметики "Черный Жемчуг". Сроки кампании "Магия в одно касание" - с 24 июля по 12 августа, в ее поддержку были выпущены POS-материалы, распространяющиеся в салонах "Евросеть".