Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Mail.Ru пришел в Челябинск

Компания Mail.Ru продолжает активное региональное развитие и объявляет об открытии офиса продаж в Челябинске.

Специалисты челябинского подразделения Mail.Ru будут налаживать связи с местными рекламодателями - крупными банками, автодилерами, туристическими компаниями, операторами сотовой связи, брендами премиум-класса - на которых, в первую очередь, ориентированы рекламные носители портала Mail.Ru. Также для рекламодателей будут проводиться обучающие семинары, рассказывающие о возможностях интернет-рекламы.

При выборе города для открытия нового офиса Mail.Ru учитывал большое количество факторов – уровень проникновения Интернета, индекс роста валового регионального продукта, оценка инвестиционной привлекательности региона и многие другие. Челябинск, как город с огромным потенциалом развития, получил одну из самых высоких оценок.

Особое внимание обращалось на статистику пользования Интернетом. Месячная аудитория портала Mail.Ru в Челябинске и области по итогам мая 2008 года составила 498 тысяч посетителей. Челябинские пользователи - это, в основном, молодые (от 25 до 35 лет) работающие люди с доходом выше среднего уровня. В будущем планируется адаптировать ряд сервисов Mail.Ru в соответствии с нуждами местных интернет-пользователей.

По словам директора по региональному развитию Mail.Ru Дениса Халаимова, открытие филиала в Челябинске - логичное продолжение развития компании в Уральском регионе. "Офис продаж в Челябинске даст возможность местному бизнесу проводить рекламные кампании на портале федерального масштаба, каковым является Mail.Ru, при этом уровень затрат будет сопоставим с расценками местных площадок. А благодаря развитым методам таргетинга, используемым Mail.Ru, наши клиенты смогут ориентировать свою рекламу на нужную им аудиторию", - сказал г-н Халаимов.

"Если говорить о возможной успешности проекта, то в качестве примера можно привести офис в Екатеринбурге, – замечает Денис Халаимов. – За полгода работы мы не только достигли запланированных показателей, но и превысили их. Уверен, что у челябинского офиса есть все шансы стать не менее успешным".

Филиал в Челябинске станет уже четвертым региональным офисом Mail.Ru. Осенью 2007 года компания открыла сразу два представительства в регионах: офис продаж в Екатеринбурге, и разработок - в Нижнем Новгороде. В конце февраля 2008 года компания объявила о расширении филиала в Нижнем Новгороде за счет создания отдела продаж, а в марте – о создании подразделения в Новосибирске.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: