Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 14 ноября 2024

Mail.Ru вышел на рынок Казахстана

Mail.Ru объявляет о выходе на рынок Казахстана и начале сотрудничества с рекламным агентством "Integrated Marketing and Triniti". Оно будет на эксклюзивной основе продавать рекламные возможности на Mail.Ru казахстанским рекламодателям. Кроме того, Mail.Ru планирует локализацию ряда своих сервисов для жителей республики.
Основные задачи РА "Integrated Marketing and Triniti" в качестве эксклюзивного рекламного представителя Mail.Ru на территории Казахстана - предоставлять локальным рекламодателям (крупным банкам, автодилерам, туристическим компаниям, операторам сотовой связи, брендам премиум-класс) рекламные возможности на портале с таргетингом на местную интернет-аудиторию.

Первый этап сотрудничества Mail.Ru с данным агентством продлится около года, затем, в зависимости от достигнутых результатов, оно может быть продолжено. Портал не исключает и возможности открытия в Казахстане собственного офиса. Также Mail.Ru планирует локализацию ряда своих сервисов для местной интернет-аудитории.

Рынок Казахстана быстро растет - по данным Internet World Stats, уровень интернет-проникновения в республике по данным за сентябрь 2008 года составляет 12,4%, хотя в 2000 году он составлял всего лишь 0,5%. Сегмент интернет-рекламы в Казахстане пока еще находится в начале своего развития, но весьма перспективен.

Уже сейчас (по данным Alexa.com) Mail.Ru является самым популярным сайтом среди местных интернет-пользователей. Каждый месяц на страницы портала заходит почти 5 миллионов человек из Казахстана - на текущий момент республика занимает третье место в общей аудитории Mail.Ru (после России и Украины). Для сравнения, совокупная ежемесячная аудитория ТОП-5 самых популярных казахстанских сайтов (по данным рейтинга Count Zero) не превышает 100 тысяч человек.

"Выход на интернет-рынок Казахстана - без сомнения, правильный шаг. Ведь намного перспективнее - с долгосрочной точки зрения - начинать действовать не на уже сформировавшихся и доказавших свою важность рынках, но на тех, которые еще только начинают развиваться. Несмотря на то, что сейчас мы работаем в Казахстане через партнеров, а не самостоятельно, мы намерены уделять очень много внимания как продвижению и локализации наших сервисов для жителей республики-пользователей Интернета, так и активно способствовать развитию рынка интернет-рекламы", - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.

"На мой взгляд, выход Mail.Ru на рынок Казахстана сыграет очень важную роль в становлении и дальнейшем развитии сегмента интернет-рекламы в республике. Уже сейчас - благодаря совместным усилиям крупнейших агентств и рекламодателей - многие представители казахстанского бизнеса по достоинству оценили все преимущества Сети, как инструмента для эффективного продвижения товаров и услуг. Уверен, что сотрудничество крупнейшего игрока интернет-рынка со столь известным и опытным рекламным агентством, как Integrated Marketing and Triniti, станет серьезным катализатором этого процесса", - заявил Максим Шилов, директор по развитию бизнеса компании Integrated Marketing and Triniti.

В настоящее время у Mail.Ru есть 7 офисов в России - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина). Через эксклюзивных рекламных представителей портал также работает в Белоруссии.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru