Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

«Мамба» убивает «мертвых душ».

Сотрудники службы поддержки пользователей Единой системы знакомств и общения «Мамба» удалили 35-и миллионную «мертвую» анкету, владелец которой не выходил на сайт в течение долгого времени. Так, жесткие правила фильтрации и модерации профайлов, фотографий, дневников и другого контента позволяют говорить о «качественных» знакомствах и, что главное, о реальной аудитории. На текущий момент, например, в системе «Мамба» общается более 10 000 000 людей, более 60 000 единовременно находятся онлайн, около 1 500 000 посещают систему ежедневно.

«Юбилейным удаленным» участником Службы стал москвич Сергей, 27-и лет: «Когда мне на почту пришло письмо об удалении моего профайла, я немного расстроился, но сам виноват: полгода не заходил в свою анкету. Впрочем, я не могу упрекнуть модераторов «Мамбы» - они поступают совершенно правильно, заботятся о тех людях, которые приходят на сайт с реальными целями. Чем меньше мертвых анкет, тем больше шансов познакомиться с нормальными людьми».

Одна из отличительных черт Единой службы знакомств и общения – это качественный контент и высокий уровень модерации. Перед тем как попасть в основной банк данных, анкеты проходят тщательную проверку. Каждый новый пользователь в течение 2-х дней обязан подтвердить факт регистрации, в противном случае его анкета удаляется. Если же человек не посещает сайт больше месяца, его профайл становится неактивным и «выключается» из поиска, а через полгода и вовсе перестает существовать. «Таким образом, пользователи «Мамбы» видят, что общаются с реальными людьми, а не с «роботами для рассылки спама» или с «глянцевыми картинками», не имеющими никакого отношения к жизни», – говорит президент компании Никита Шерман.

Успеху также способствует тщательный отбор порталов при расширении партнерской сети. «Ежедневно мы получаем множество заявок на подключение новых сайтов. Прежде, чем начать работать с любым из них, мы тщательно изучаем аудиторию, фильтруем контент и только после этого принимаем решение», - отмечает Никита Шерман. Впрочем, такой ажиотаж не удивителен. Многочисленная качественная аудитория – это гарантия, во-первых, стабильных отчислений за показы баннерной рекламы, а, во-вторых, - большой процент пользователей, заинтересованных в личном продвижении, а, значит и в использовании платных услуг.

За более чем пятилетнюю историю в службе знакомств «Мамба» было зарегистрировано более 45 млн. анкет. Не самый крупный сайт системы – www.mamba.ru оказался в 20-тке наиболее посещаемых порталов Рунета и в 10-ке самых посещаемых сайтов с мобильного телефона.

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: