Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МегаФон реорганизовался

ОАО «МегаФон», первый общероссийский оператор мобильной связи, завершает процесс реорганизации компании в форме присоединения дочерних обществ.

ОАО «МегаФон» реорганизовано в форме присоединения региональных дочерних обществ. 1 июля 2009 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесены записи о прекращении деятельности ЗАО «Соник Дуо», ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», ЗАО «Мобиком-Новосибирск» и ЗАО «Мобиком-Хабаровск».

 С 1 июля 2009 года услуги мобильной связи на территории России оказывают Столичный, Кавказский, Центральный, Поволжский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный филиалы ОАО «МегаФон». Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» действует с мая 2002 года.

«В восприятии рынка МегаФон – давно уже единая компания с едиными стандартами управления, цельным и сильным брендом и корпоративной культурой. Теперь МегаФон стал единым и юридически. Мы считаем свой подход к управлению бизнесом важным конкурентным преимуществом, поэтому я хотел бы уделить особенное внимание уже много лет успешно функционирующей сбалансированной системе распределения полномочий между центром, филиалами и региональными отделениями. После реорганизации мы планируем сохранить и усовершенствовать этот подход к принятию стратегических и операционных решений в компании. Перед нами стоят амбициозные цели, и реорганизация – еще один шаг на пути к их воплощению», - считает Генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.
Решение о реорганизации было принято акционерами ОАО «МегаФон» на Внеочередном Общем собрании акционеров 29 декабря 2008 года.

«За полгода была проведена колоссальная работа, в которой были задействованы все подразделения как в Головном офисе в Москве, так и во всех регионах. Все мероприятия по реорганизации, направленные на обеспечение эффективной деятельности единой компании с момента исключения дочерних компаний из единого государственного реестра юридических лиц,  состоялись в запланированные сроки и завершены успешно, - отметила  директор по правовым вопросам ОАО «МегаФон» и корпоративный секретарь Анна Горяинова.

 

Присоединение дочерних обществ увеличит стоимость объединенной компании и станет дополнительным импульсом для ее дальнейшего развития. Другим эффектом реорганизации станут возросшая эффективность управления, а также операционные и финансовые выгоды от сокращения затрат за счет централизации ряда процессов. Кроме того присоединение дочерних компаний к ОАО «МегаФон» позволит ускорить темпы реализации проектов по развитию сетей третьего поколения и междугородной/международной связи на всей территории Российской Федерации, а также даст компании дополнительные возможности по оказанию услуг связи крупным федеральным клиентам с разветвленной филиальной структурой.

 

В рамках подготовки к реорганизации проделана большая работа по корпоративному строительству. Директорами созданных филиалов  ОАО «МегаФон» назначены Генеральные директоры дочерних компаний, прекративших свою деятельность. При этом все руководители филиалов 02 июня 2009 года избраны в Правление ОАО МегаФон». Кроме того каждый из директоров филиалов 01 июня 2009 года стал Заместителем Генерального директора ОАО «МегаФон» по соответствующему региону.

Выстроена новая структура уровней управления в рамках единой компании. В составе филиалов созданы региональные отделения, осуществляющие деятельность в одном или нескольких субъектах РФ (всего в составе ОАО «МегаФон» 54 региональных отделения). В составе некоторых крупных региональных отделений созданы более мелкие обособленные подразделения в республиках, областях и городах.
В ходе реорганизации были унифицированы Условия оказания услуг связи, являющиеся основным документом, в соответствии с которым осуществляется оказание услуг клиентам, а также договоры с дилерами, контент-провайдерами, платежными системами, оказывающими комплекс услуг клиентам МегаФона.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон, сотовая связь

Свежее по теме