Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МегаФон запусnил «Портал 111» по всей России

МегаФон, первый общероссийский оператор мобильной связи, начинает предоставление услуги «Портал 111» абонентам во всех регионах России.

С помощью USSD-портала можно заказывать доставку музыкальных и аудиоклипов, получать справочную информацию и многое другое - прямо из меню телефона.


Для того, чтобы войти в портал, достаточно набрать на своем мобильном команду *111# и нажать клавишу «вызов». Навигация по порталу предельно проста, никаких дополнительных настроек мобильного телефона не требуется.


Услуга «Портал 111» доступна клиентам Столичного филиала ОАО "МегаФон" с ноября 2009 года. Теперь пользоваться ей могут абоненты всех тарифных планов всех региональных филиалов компании. Все запросы, кроме заказа мобильного контента, являются бесплатными. Узнать подробнее об услуге можно на сайте megafon.ru в раз,  выбрав в списке свой регион.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон, USSD

Свежее по теме