Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Microsoft отказалась от Yahoo!/Корпорация не будет поглощать интернет-гигант

Microsoft решила оставить попытки приобрести Yahoo!, после того как интернет-компания отвергла очередное предложение корпорации. Microsoft предложила купить Yahoo! за 47,5 млрд долл., в то время как интернет-компания оценивает себя в 53 млрд. Microsoft вполне по силам добиться высоких позиций на интернет-рынке и без Yahoo! только за счет органического роста, уверены эксперты.

Microsoft отказалась от попыток поглотить Yahoo! после того, как акционеры интернет-компании отклонили новое предложение корпорации, сообщает Reuters. 3 мая Microsoft увеличила свое предложение почти на 5 млрд, до 47,5 млрд долл.

В Yahoo! свою стоимость оценили в 53 млрд долл. и отвергли предложение.

После этого гендиректор Microsoft Стив Баллмер заявил, что его компания прекращает попытки поглотить интернет-гигант. Microsoft также не собирается заниматься враждебным поглощением Yahoo!. Аналитик Soleil Securities Лаура Мартин считает, что в Yahoo! переоценивают стоимость компании, в то время как предложение Microsoft отражает ситуацию вполне адекватно, передает Reuters.

«Microsoft по силам занять высокие позиции на онлайн-рынке и без Yahoo!. У компании не стоит вопрос о поиске аудитории — портал MSN встроен по умолчанию в браузеры на всех новых компьютерах», — сообщил генеральный директор «Медиамира» Михаил Гуревич. Главная задача Microsoft — самостоятельно развивать новые сервисы, а с аудиторией у компании проблем не будет, уверен он.

Директор департамента по судебным искам НКГ «2К Аудит — Деловые консультации» Наталья Свиридова считает, что Yahoo! запросила слишком высокую цену. «Не исключено, что Microsoft вовсе и не отказывается от своих планов. Можно предположить, что отказ от покупки всего лишь тактический прием со стороны Microsoft, призванный заставить Yahoo! сбавить цену», — сообщила г-жа Свиридова.

«На бизнес Microsoft в России покупка Yahoo! серьезно бы не повлияла. В России мы делаем ставку на местное партнерство и рассматриваем возможности для поглощений», — сообщила PR-менеджер группы онлайн-сервисов «Майкрософт Рус» Елена Прокудина. Microsoft сохранила планы войти в тройку лидеров на российском рынке к 2011 году. Осенью компания намерена осуществить масштабный запуск нового поискового алгоритма в России.

Александр Дементьев

Тематики: ПО, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: