Условия контракта стороны не раскрывают, однако утверждают, что его сумма адекватна рыночным реалиям. Условия сотрудничества с существующими креативными партнерами МТС — агентствами Znamenka и JWT — пока остались без изменений, рассказала РБК daily пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Перед нами стоит амбициозная задача по созданию новой рекламной кампании, которая позволит МТС упрочить свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке, — прокомментировал РБК daily Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию BBDO Russia Group.
Президент брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity Алексей Андреев уверен, что бренд — безусловный нематериальный актив компании: «Чем грамотнее и креативнее ведется работа над созданием бренда, тем больше в итоге будет его стоимость». Роль креатива, по его мнению, очевидна на всех этапах построения бренда».
Экс-замглавного редактора «Индустрии рекламы» Дмитрий Фролов связывает выбор МТС в пользу BBDO с международными амбициями основного акционера МТС — АФК «Система»: «Сегодня российский бизнес стремится выйти за рубеж, что подтверждается активным интересом мировых PR-сетей к нашей стране. А BBDO, крупная международная сеть, высоко котирующаяся в рейтингах креативности АКАР, призвана укрепить позиции бренда МТС на других рынках и упорядочить креатив оператора».