Передача на аутсорсинг функции обслуживания и эксплуатации сети позволит оптимизировать затраты компании, увеличив при этом гибкость организационных процессов, прозрачность и предсказуемость операционных расходов. Данное соглашение значительно упростит управление сетью в целом, что важно в условиях активного развития услуг 3G в регионах Центрального федерального округа РФ.
«Соглашение о Nokia Siemens Networks позволит МТС дополнительно оптимизировать процессы эксплуатации сети и тем самым повысить эффективность бизнес-процессов, сохраняя при этом высокий уровень качества услуг. В мире проекты передачи функций обслуживания сетей уже доказали свою эффективность, в то же время для России опыт внедрения такого проекта станет уникальным и инновационным, поэтому мы будем внимательно следить за его развитием в локальных условиях, что в дальнейшем позволит нам принять решение о тиражировании опыта на другие регионы», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
«Наше решение в области эксплуатации и обслуживания сетей (Managed Services) позволяет операторам упростить деятельность, связанную с техническим управлением сети, и сконцентрироваться на основном бизнесе компании», - комментирует руководитель бизнес-подразделения «Глобальные услуги» компании Nokia Siemens Networks Ашиш Чаудхари (Ashish Chowdhary). «Мы рады, что МТС выбрала нас в качестве партнера по данному проекту, так как этот выбор подтверждает лидирующие позиции нашей компании на рынке профессиональных услуг в регионе, и является ещё одним примером растущего тренда среди крупных операторов мобильной и фиксированной связи по внедрению аутсорсинга обслуживания сетей».
Nokia Siemens Networks имеет большой международный опыт обслуживания сетей – компания подписала более 240 контрактов с операторами мобильных и фиксированных сетей с общей абонентской базой более 300 миллионов пользователей.
В структуру Nokia Siemens Networks входит одно из крупнейших в мире сервисных подразделений с более чем 28.000 сотрудниками в 150 странах, которые обслуживают более 600 клиентов. Доля сервисной выручки Nokia Siemens Networks составляет около 45% от общего объёма продаж компании.