Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

МТС оштрафовала контент-провайдеров, на которых жаловались чаще всего

МТС оштрафовала тех своих контент-провайдеров, чьи sms-услуги которых вызвали наибольшее число жалоб абонентов, пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-секретаря оператора Ирину Осадчую. По словам Осадчей, каждый из них был оштрафован на сумму свыше 10 миллионов рублей. В договорах, заключенных МТС с контент-провайдерами, четко указано, какие услуги они могут предоставлять, объясняет "Ведомостям" директор по продуктам МТС Павел Ройтберг. Но система поставщиков контента разрослась, говорит Ройтберг, прямых партнеров у МТС около сотни, а субпартнеров - тысячи, причем в цепочке от МТС до конечного поставщика контента обычно три-четыре звена. И услуги, которые предоставляют партнеры контент-провайдеров, далеко не всегда соответствуют договору.

На недавнем совещании с контент-провайдерами МТС запросила у них полную информацию обо всех их партнерах - поставщиках контента: какие услуги они предоставляют, регистрационные данные юрлиц и паспортные данные физлиц. МТС также ввела "карательную меру" для 14 "проштрафившихся" коротких номеров. Одна из самых распространенных схем мошенничества - занижение реальной суммы платежа за sms. Поэтому в течение нескольких дней абоненты, отправляющие платные sms на один из этих 14 номеров, будут получать сообщение с информацией о полной стоимости услуги. Чтобы приобрести обещанный контент, им придется подтвердить свое намерение. Вводить такой сервис навсегда МТС не хочет, чтобы не усложнять механизм использования контент-услуг, объясняет "Ведомостям" Осадчая. Подобная мера, по оценке гендиректора контент-провайдера i-Free Кирилла Горыни, сокращает объем потребления услуг не менее чем в два раза.


"Мегафон" тоже собирается информировать абонентов о реальной стоимости платежа, когда речь идет о наиболее одиозных коротких номерах, рассказывает "Ведомостям" представитель компании Людмила Игнатьева. Кроме этого "Мегафон", например, обещает бесплатно информировать абонента о стоимости платежа через USSD-запросы и сообщать данные контент-провайдера, за которым закреплен короткий номер. Бороться с sms-мошенничеством готовится и "Вымпелком", утверждает его пресс-секретарь Ксения Корнеева.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме