Реорганизация закупочной деятельности проводится в рамках общей стратегии МТС, направленной на повышение операционной эффективности компании. Реорганизация будет проходить поэтапно в течение 1,5-2 лет. Новая модель закупок будет внедрена во всех подразделениях Группы компаний МТС, включая дочерние компании.
В процессе разработки новой модели закупочной деятельности был учтен лучший мировой опыт закупочных стратегий ведущих компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, в том числе организация отдельной структуры по управлению закупками, принцип управления закупками по видам продукции, централизация закупочного процесса. При этом система разработана с учетом особенностей и потребностей бизнеса МТС.
«Изменение модели закупочной политики МТС, которое мы начали реализовывать еще в 2008 году, уже дало позитивный эффект для бизнеса компании, и я уверен, что этот эффект значительно усилится с созданием отдельной структурной единицы. Нет никаких сомнений в том, что система закупок МТС уже стала и продолжит оставаться одной из самых прозрачных в России», - отметил директор по управлению закупками МТС Виктор Станкевич.