Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МТС - Результаты свидетельствуют о высокой вовлеченности россиян в инициативы в честь памяти героев Великой Отечественной Войны

Более 2,1 миллиона абонентов МТС по всей России приняли участие во всероссийской патриотической акции «Ура Победе!», стартовавшей 26 февраля 2010 года по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В ходе акции абоненты МТС установили в качестве звонков на своем телефоне порядка 2,3 миллиона мелодии времен Великой Отечественной войны и 1,8 миллиона мелодий в качестве гудков в рамках услуги GOOD'OK, скачали около 700 тысяч картинок. Наиболее популярной мелодией среди абонентов МТС стал марш "Прощание славянки", наиболее популярным гудком - "День победы". С 11 мая 2010 года действие акции "Ура Победе!" прекращено. У всех абонентов МТС, подключивших мелодии военных лет в качестве гудков, эти мелодии отключены. Желающие продолжить пользование сервисами смогут сделать это на платной основе.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме