МТС стала лидером по количеству побед в конкурсе – экспертное жюри назвало компанию лучшей в трех номинациях из пятнадцати. В номинации «Лучшие отношения с персоналом call-центра» первое место завоевал контактный центр МТС в Санкт-Петербурге. За «Лучшую инфраструктуру call-центра» награжден коллектив «МТС Украина». В номинации «Командный лидер года» жюри присудило победу начальнику контактного центра МТС в Санкт-Петербурге Елене Копшарь. В этой номинации МТС получает награду второй год подряд.
«Одной из приоритетных стратегических задач МТС является предоставление абонентам услуг самого высокого качества. Успешное решение этой задачи во многом зависит от четкой работы и постоянного профессионального развития сотрудников контактных центров МТС. Мы рады, что наши успехи признают не только наши абоненты, но и профессиональное сообщество. Мы высоко ценим это доверие. Наши победы станут дополнительным стимулом для совершенствования работы всех подразделений нашей компании», — отметил вице-президент по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
В финал пятого Международного профессионального конкурса «Call-Center Awards-2009» вышли 34 компании из стран СНГ и регионов России.
МТС стала победителем премии «Хрустальная гарнитура»
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о победе МТС в трех номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2009» («Хрустальная гарнитура»).
Свежее по теме
17.10.2024
МТС авторизует вызов
Интересные ссылки
- МегаФон расширил LTE в ставропольских степях
- ВТБ: более 70% россиян используют определитель номера для защиты от мошенников
- ВТБ Мобайл отменил роуминг в Крыму и Севастополе
- Канал связи МТС поможет удаленно управлять солнечной электростанцией в селении Самашки
- МТС прокачала мобильный интернет в самом восточном городе Ставрополья