МТС представила на конкурсе систему обучения персонала, а также решения для поддержки бизнеса – проекты «Академия маркетинга» и «Школа абонентского обслуживания».
По решению Экспертного совета премии, в который вошли признанные эксперты рынка по вопросам обучения и развития персонала, МТС присужден статус «Компания-эксперт в корпоративном обучении» за комплексный подход в построении эффективной системы обучения и результативные T&D решения для поддержки бизнеса. Директор Корпоративного университета МТС Марина Деревлева войдет в состав Экспертного совета Trainings INDEX`10.
«МТС впервые приняла участие в премии Trainings INDEX и сразу завоевала победу, что стало признанием высокого качества и эффективности работы системы корпоративного обучения в нашей компании. В 2008 году МТС выстроила целостную систему обучения и развития персонала компании. Образовательные проекты, которые стартовали в компании, заложили основу для успешного функционирования системы обучения в МТС и оказывают помощь бизнесу в достижении стратегических целей», — отметил вице-президент МТС по управлению персоналом и административным вопросам Сергей Никонов.
Проект «Академия маркетинга» представляет собой практическую систему профессионального обучения, основанную на передаче уникального экспертного опыта топ-менеджеров компании сотрудникам блока маркетинга МТС, привлечении ведущих отечественных и западных бизнес-гуру. Проект «Школа абонентского обслуживания» представляет собой трехуровневую систему обучения и развития персонала, формирующую новый клиентоориентированный тип сотрудников front-line, обладающих высоким уровнем профессионального развития.
Наряду с МТС в номинации «Эффективное T&D решение для поддержки бизнеса» победителем также признана компания МАРС СНГ. В финал премии Trainings INDEX`09 также вышли компании «Балтика» и ROYAL CANIN. Ранее победителями Trainings INDEX становились банк ВТБ, ОАО «Альфастрахование», банк BSGV и компания «Данон Россия».