Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

МТС светит всем

"Мобильные ТелеСистемы" начали имиджевую рекламную кампанию с использованием технологии для конструкций наружной рекламы, где применяются электролюминесцентные световые модули для выделения элементов дизайна брендмауэров.

Размещение макетов на двух поверхностях последовательно стоящих зданий на Садово-Спасской улице в Москве создает эффект меняющейся картинки, подобно мультипликации. При дневном свете плакаты выглядят как обычный широкоформатный баннер, с изображением детей, играющих в "кошки-мышки". В ночное время, для более эффективного привлечения внимания пешеходов и водителей авто, используется световая динамика и на плакатах проявляются светящиеся элементы дизайна.


"Кошки-мышки" - это часть имиджевой рекламной кампании МТС, основной идеей которой является безграничные возможности взаимодействия между людьми с помощью надежной связи МТС. С высокотехнологичными решениями и продуктами от МТС, наши абоненты могут проводить время так, как им этого хочется, - например, играя, проявляя фантазию и, конечно же, общаясь в любое время и в любом месте", - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.


Дизайн макетов разработало агентство BBDO Moscow. Производство и монтаж рекламных конструкций выполнено компанией ООО "Стрим Каналы 10", которая является дочерним предприятием ОАО СММ, созданным для реализации проектов в области Инновационных Рекламных Технологий.

Свежее по теме