Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МТС выходит из себя

Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) отказалась от самостоятельного управления центрами обслуживания клиентов и офисами продаж. К 1 апреля 2010 г. все сотрудники центров обслуживания МТС и сами центры будут переоформлены на "Русскую телефонную компанию" (РТК), которая занимается развитием монобрендовой розничной сети МТС.

Как рассказал ComNews источник в МТС, перевод всех собственных центров обслуживания МТС под управление РТК произойдет во всех регионах России. "Процесс перевода центров обслуживания МТС под управление РТК заканчивается к 1 апреля. Уже сейчас сотрудники офисов обслуживания МТС в массовом порядке увольняются и сокращаются из-за нежелания переводиться в РТК (в некоторых случаях увольняется до 70-90% сотрудников), передаваемые офисы не работают неделями", - поделился собеседник ComNews.


Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила факт перевода центров обслуживания под управление РТК. Однако, по ее словам, увольнений не предвидится: "Это наша 100%-ная "дочка", и все сотрудники остаются работать в группе компаний МТС. Фактически ничего не меняется. Более того, в рамках развития собственной розницы мы будем расширять спектр предлагаемых абонентам услуг и повышать качество обслуживания", - обещает она.


Не только МТС полностью выводит центры обслуживания на непрямое управление. "МегаФон" тоже развивает розницу, включая центры обслуживания абонентов, через стопроцентную дочку. "Мы начали переводить собственные офисы продаж и обслуживания под управление "МегаФон-Ритейла" (ОАО "ВидеоФон") еще в декабре прошлого года, в 2010 г. этот процесс продолжается. На конец 2009 г. розничная сеть насчитывала 1470 салонов под брендом "МегаФон". Мы рассчитываем, что к концу 2010 г. под управлением "МегаФон-Ритейла" будет 2100 салонов (включая и новые точки продаж, и открытые ранее). "МегаФон-Ритейл" нацелен к 2013 г. стать самой эффективной сбытовой и сервисной сетью среди операторских розничных сетей. Централизация управления всеми розничными точками позволит повысить эффективность продаж компании и обеспечить одинаковое высокое качество обслуживания клиентов в соответствии со стандартами компании "МегаФон", - сообщает начальник департамента продаж и обслуживания "Мегафона" Игорь Майстренко.


Получить информацию о развитии розницы третьего оператора "большой тройки" - ОАО "ВымпелКом" -  в пятницу не удалось. Четвертый по величине сотовый оператор "Tele2 Россия" сотрудничает с отечественными ритейлерами, а также развивает собственную розничную сеть салонов связи.


Виктор Логинов

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: Коммерсант

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме