Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

МТС запустила BlackBerry в регионы

МТС сообщают о федеральном старте продаж услуги BlackBerry - комплексного решения для надежного удаленного доступа к корпоративной почте со смартфона BlackBerry.

Услуга BlackBerry предоставляет корпоративным пользователям постоянный мобильный доступ к электронной почте, которая синхронизируется с рабочим компьютером в режиме реального времени. Сервис BlackBerry обеспечивает высокую степень защиты данных благодаря передаче информации в зашифрованном виде через сервер BlackBerry, располагающийся на территории клиента МТС.


«МТС как лидер рынка корпоративной связи стремится предложить своим абонентам самые современные и высокотехнологичные продукты и услуги. Данное решение подходит как для крупных транснациональных корпораций, так и для небольших региональных компаний. Использование BlackBerry позволяет, в среднем, на треть увеличить производительность сотрудников, и во многих российских компаниях обеспечение сотрудников этими устройствами уже стало нормой - это оправданные инвестиции в высокотехнологичные сервисы», - отметила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС-Россия» Мария Чинкова.


Преимущества услуги BlackBerry
Смартфоны BlackBerry обладают рядом преимуществ, которые позволяют увеличить производительность сотрудников, повысить скорость и качество бизнес-процессов:


    - мгновенный обмен электронными письмами в любой точке покрытия МТС и во всем мире, в сетях покрытия партнеров МТС, предоставляющих услуги GPRS-роуминга;
    - возможность пользоваться инновационными функциями смартфонов BlackBerry;
    - профессиональная поддержка во время установки, настройки и эксплуатации услуг на базе BlackBerry;
    - возможность получать и отправлять электронную почту, работать с календарем и заметками корпоративной почтовой системы и автоматически синхронизировать их с рабочим компьютером;
    - возможность просматривать вложенные файлы популярных форматов Microsoft Word (DOC), Excel (XLS), Power Point (PPT), Adobe (PDF), картинок в JPG, GIF, BMP, TIFF, Zip-архивов, HTML-страниц, звуковых файлов в формате WAV, mp3;
    - возможность пользоваться корпоративной адресной книгой прямо с мобильного телефона.


По данным одной из ведущих компаний по глобальному изучению рыночной конъюнктуры Ipsos Reid, доходность инвестиций в BlackBerry составляет минимум 238% при сроке окупаемости 154 дня.


Доступные технологии
При подключении сервиса BlackBerry корпоративный клиент приобретает смартфоны BlackBerry, МТС осуществляет настройку сервера компании и подключение почтового клиента. Ежемесячная абонентская плата за безлимитное пользование сервисом BlackBerry - 590 рублей.


Другие услуги связи сотрудники оплачивают в рамках корпоративного тарифного плана. Благодаря недавно полученным МТС лицензиям на предоставление сервиса BlackBerry во всех регионах России, корпоративные клиенты смогут пользоваться голосовыми и другими услугами в рамках сервиса по цене «домашнего региона», что позволит существенно сократить расходы на связь.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, мобильные операторы, BlackBerrу, смартфоны

Свежее по теме