Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Nokia N97 вышла в Рунет. В рамках кампании от Digital Access

Компания Digital Access запустила рекламную кампанию нового телефона Nokia N97 в профессиональном видео-контенте на площадках Видео@Mail.ru, MyVi и Smotri.com.

Мощный коммуникатор и мобильный компьютер Nokia N97 демонстрирует свои возможности и богатый внутренний функционал (воспроизведение видео-контента, персональные развлечения и свободный веб-серфинг) в ролике, который можно увидеть в сети Интернет. 


«В рамках рекламной кампании в интернете была задействована рекламная сеть профессионального видео-контента Digital Access. Первые дни размещения видео - рекламы Nokia N97 показали высокий отклик аудитории на рекламное сообщение (СТR составляет 10%).  Использовался формат пре-ролла на музыкальном видео-контенте, который очень популярен у пользователей интернета» - сообщают в компании Nokia. 


«В силу своей новизны данный  формат вызывает высокий отклик у пользователей, он интерактивен, вызывает эмоциональную связь с контентом. Для инновационных рекламодателей, охотно использующих нестандартные форматы, видео-реклама позволяет генерировать и реализовывать новые идеи» -  комментирует Лидия Бондарева, директор отдела продаж Digital Access.


Основные особенности видео-рекламы: тематический таргетинг по контенту и создание качественного ассоциативного ряда контента с брендом, что способствует эффективной коммуникации с потребителем. Важным фактором эффективности видео-рекламы является качество материала, в котором она размещается. Компании-рекламодатели все чаще задумываются о негативных последствиях присутствия в некачественном «пользовательском» контенте.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: Nokia, видеоролики