«Сфераком» предоставляет услуги фиксированной телефонной связи и доступа в Интернет. Сеть магаданского оператора имеет протяженность свыше 10 км, монтированная емкость составляет около 1000 номеров. Абонентами Сферакома являются в основном юридические лица.
Приобретенный оператор Сфераком войдет в состав Дальневосточной бизнес-единицы мультисервисного оператора связи Effortel Russia.
Российский телекоммуникационный холдинг Effortel Russia образован в июне 2007 г. и развивает ряд телекоммуникационных проектов фиксированной связи на территории России: Федерального мультисервисного оператора (МСО), магистрального оператора, контактного центра Comfortel, оператора беспроводного широкополосного доступа Unitline.
В настоящий момент Группа компаний Effortel Russia в рамках проекта мультисервисного оператора ведет активное развертывание сети с единым набором сервисов и стандартом качества обслуживания. С июня 2008 года МСО Effortel оказывает услуги корпоративным клиентам под торговой маркой Business Box.
В феврале этого года Группа компаний Еffortel Russia подала заявку на получение кодов выбора сети оператора и планирует в этом году начать предоставлять услуги междугородней и международной связи. В настоящий момент МСО Effortel осуществляет коммерческую деятельность в 15 городах: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Новосибирск, Бийск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Альметьевск, Нижнекамск, Самара, Ярославль, Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Вологда, Великий Новгород.
Новый город в географии Effortel Russia
Группа компаний Effortel Russia объявила о приобретении 75%-ной доли в ООО «Сфераком» (г. Магадан). Приобретенный оператор связи на Колыме войдет в состав проекта мультисервисного оператора связи Effortel Russia, который с июня этого года оказывает услуги корпоративным клиентам под торговой маркой Business Box.
Тематики: Фиксированная связь, Интернет
Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, МГТС, АТС, Центртелеком
Интересные ссылки
- Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ
- «Телфин» расширяет возможности встроенного виджета в amoCRM
- «Телфин» повысил эффективность звонков HR-команды Lamoda
- МТС Exolve создал робота-диспетчера
- «Марвел» стал дистрибутором решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ»