Сегодня руководство крупнейшего российского оператора цифрового спутникового телевидения объявило о финансовых результатах деятельности за первое полугодие 2007 г. Выручка за вычетом НДС составила $119 млн., на 37% превысив показатели за аналогичный период 2006 г. Средний ежемесячный доход от одного абонента вырос на 10% и составил $37.
Генеральный директор ОАО "НТВ-Плюс" Дмитрий Самохин связывает рост выручки с запуском в апреле 2007 г. телевидения высокой четкости HDTV. В HDTV пакет входят три канала: HD КИНО, HD СПОРТ и HD Life. Компания инвестировала в этот проект более $3,5 млн. За последние полгода на платформе появилось девять новых каналов, были сформированы новые пакеты, в том числе и из каналов высокой четкости.
"НТВ-Плюс" – самый крупный игрок на российском рынке спутникового ТВ. Так что нельзя не поверить утверждениям компании о высоком экономическом росте. Замечу, что в отдаленных районах, где нет кабельного ТВ или куда сигнал обыкновенного телевидения не доходит, спутнику альтернативы пока не нашли. HDTV в России в таком масштабе, как "НТВ-Плюс" никто не предлагает. Он рассчитан на пользователей, которые ценят качество и любят новинки", - говорит аналитик ComNews Research Дмитрий Яременко.
"У нашей компании сейчас есть планы по увеличению количества контента, преимущественно собственного производства. Сейчас абонентская база насчитывает 560 тыс. платящих клиентов, и мы очень хотим, чтобы увеличение шло быстрыми темпами. Могу сообщить, что на подключение HDTV к концу этого года уже 20 тыс. абонентов подали заявки, и это не окончательный результат", - рассказала ComNews пресс-секретарь "НТВ-Плюс" Анастасия Казакова.
Досье ComNews
"НТВ-Плюс" - российская спутниковая телекомпания, входит в состав холдинга “Газпром-Медиа”. Число подписчиков - около 560 тыс., оборот в 2006 г. превысил $200 млн, чистая прибыль - около $13 млн.
НТВ в плюсе
По итогам первого полугодия 2007 г. выручка "НТВ-Плюс" увеличилась на 37% по отношению к аналогичному периоду 2006 г. В компании связывают рост доходов с запуском новых телеканалов и началом вещания в формате высокого качества HDTV.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы
Ключевые слова: