Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Объем рекламы, распространяемой через мобильный доступ в Интернет, в 2009 г достигнет в мире 500 млн долл - аналитики

Объем рекламы, распространяемой через мобильный доступ в Интернет, в 2009 г достигнет в мире 500 млн долл. Об этом говорится в докладе аналитической компании Juniper Research.

По оценке аналитиков, доход от рекламы в мобильном Интернете к 2014 г вырастет до 2 млрд долл.


Этому будут способствовать такие факторы, как расширяющееся распространение мобильного доступа в Интернет и переход многих операторов фиксированной связи на это вид доступа. Кроме того, на развивающихся рынках мобильный доступ в Интернет уже сейчас занимает лидирующие позиции. Так, в Индии в 2008 г почти 90 проц пользователей Интернета применяли мобильный доступ.


Всего, по оценке Juniper Research, в 2009 г общий объем рекламы, распространяемой с помощью всех видов услуг мобильной связи, составит в мире более 1,4 млрд долл, а к 2014 г достигнет 6 млрд долл.

Свежее по теме