Тендер на выполнение работ в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия" "Восход" выиграл еще в 2003 г. (см. дайджест ComNews от 2 декабря 2003 г.).
"Работа над технологической платформой портала уже завершена, - рассказала репортеру ComNews помощник директора по связям с общественностью ФГУП НИИ "Восход" Мария Шнейдер. - Теперь нам предстоит выработать регламенты взаимодействия с органами государственной власти. Мы надеемся, что это займет не более полугода. А потом приступим к информационному наполнению единого портала".
По ее словам, для удобства пользователей на портале будут размещены предзаполненные бланки для оформления заявок в различные ведомства. Посетитель сможет ввести свои данные, поставить электронную подпись, предварительно зарегистрированную Федеральным удостоверяющим центром, и одним нажатием отправить заявку на получение той или иной услуги. Кроме того, пользователи портала смогут отслеживать стадии выполнения заявки.
Светлана Серова
ОГИЦ ждет наполнения
ФГУП НИИ "Восход" закончило работу над технологической платформой портала государственных услуг Общероссийского государственного информационного центра (ОГИЦ). Портал предназначен для оказания госуслуг населению с помощью единого сайта в Интернете.
Тематики: Интернет, Регулирование, Web
Ключевые слова: онлайн, веб, интернет-магазин
Интересные ссылки
- «Ростелеком» на 480 км расширил цифровую инфраструктуру в Карачаево-Черкесии
- «Ростелеком» предоставил доступ к цифре для более 30 тысяч семей в Ставропольском крае
- «Ростелеком» охватил оптическим интернетом еще три населенных пункта в Ингушетии
- «Ростелеком» организовал онлайн-трансляцию поэтических чтений в Кабардино-Балкарии
- Интернет шагает по стране и меняет жизнь людей: проекту устранения цифрового неравенства — 10 лет