Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Opera Software и «МегаФон» расширили действие услуги «Безлимитный Интернет с Opera Mini» на все регионы России

Компания Opera Software и общероссийский оператор сотовой связи «МегаФон» подписали соглашение, по которому действие услуги «Безлимитный Интернет с Opera Mini» от «МегаФон» расширяется на все регионы России. В ближайшее время более 53 миллионов абонентов сотового оператора получат возможность воспользоваться быстрым и экономичным доступом в Интернет с мобильного телефона без учёта трафика.

На сегодняшний день компания «МегаФон» является лидером по оказанию услуг мобильного Интернета - на её долю приходится 39% от всего трафика (данные ComNews Research). В сентябре 2009 года «МегаФон» выбрал браузер Opera Mini как основу для предоставления неограниченного доступа в Интернет для своих абонентов в Московском регионе по экономичному тарифу 7 рублей в сутки.


Высокая востребованность пакета «Безлимитный Интернет с Opera Mini» среди пользователей и рост трафика стимулировали распространение уникальной услуги и в других регионах покрытия сети «МегаФон». После Московского возможность пользоваться безлимитным Интернетом получили абоненты Уральского и Сибирского регионов, а с июня 2010 года услуга поэтапно будет внедряться по всей зоне покрытия сети «МегаФон».


«По статистике суммарный объем трафика абонента, пользующегося мобильным Интернетом с Opera Mini, более чем вдвое превышает объем, потребляемый любым другим пользователем "МегаФона", - говорит Алексей Ивлев, начальник департамента новых продуктов и услуг ОАО "МегаФон". - Услуга вызвала большой интерес у наших абонентов: ежемесячно количество пользователей услуги увеличивается на 10-15%».


«Opera Mini позволяет операторам наращивать активную аудиторию пользователей мобильного Интернета и повышать её лояльность, - подчеркнул Михаил Ильин, директор по продажам Opera Software в России и СНГ. – Учитывая популярность браузера среди российской Интернет-аудитории, мы прогнозируем значительный прирост пользователей услуги».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильный Интернет, МегаФон, браузер

Свежее по теме