Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

Основной Instinct для "Мегафона". Под прицелом нового ролика - тариф "Коллективный"

Агентство Instinct представило новую телевизионную заставку для бренда "Мегафон".

15-тисекундный скетч промотирует новый тариф "Коллективный". Тариф предлагает возможность общаться за ноль рублей внутри коллектива.


Ролик выполнен в "футбольной" стилистике, и, видимо, ротируется в эфире с привязкой к текущим трансляциям отборочных матчей на участие в Чемпионате Мира 2010.