Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Основные итоги работы ОАО «МТТ» в I полугодии 2007 г.

ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком", оператор междугородной и международной связи РФ, сообщает неаудированные консолидированные данные своей деятельности в I полугодии 2007 года (US GAAP).

Выручка от реализации услуг МТТ по результатам I полугодия 2007 года составила 480 млн. долларов США. Операционная прибыль до амортизации (OIBDA) составила 70 млн. долларов США.

Объем передаваемого по сети МТТ голосового трафика по основным видам услуг составил 4,2 млрд. минут, превысив аналогичный показатель прошлого года на 1,4 млрд. минут.

Число абонентов МТТ за 6 месяцев 2007 года увеличилось в целом на 73% до примерно 4,8 млн. При этом, число абонентов, воспользовавшихся услугами МТТ в режиме «выбора оператора при каждом звонке» превысило 4.1 млн., показав рост в 81% по сравнению с концом 2006 года. Более 650 тысяч абонентов выбрали МТТ в качестве своего постоянного оператора междугородной и международной связи, что составляет 138% от аналогичного показателя в конце 2006 года.

«Продемонстрированный МТТ рост показателей свидетельствует о том, что и преимущества демонополизации, и услуги МТТ, стали лучше известны населению и юридическим лицам. Люди не только осознали реальную возможность выбора оператора МГ/МН связи, но и активно реализуют ее. В свою очередь, услуги МТТ привлекают их выгодной ценой и высоким качеством. Немалая заслуга в росте клиентской базы принадлежит удачным маркетинговым акциям МТТ, а также высокому уровню клиентской поддержки, который обеспечивается как самой компанией, так и ее региональными представителями, работающими по схеме квазифраншизы», - прокомментировал Константин Солодухин, генеральный директор ОАО «МТТ».

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: