Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Пока не продаются

ОАО "Связьинвест" повременит с продажей сотовых активов МРК, чтобы сосредоточиться на развитии услуг Fixed Mobile Convergence (FMC) на базе сотовых и фиксированных сетей своих "дочек". В случае успешной конвергенции сотовой и фиксированной связи "Связьинвест" окончательно откажется от продажи GSM-активов МРК.

"Связьинвест", в прошлом году планировавший массовую продажу сотовых активов в течение ближайших полутора лет (см. новость ComNews от 25 июня 2007 г.), сменил стратегию. По информации пресс-службы холдинга, в повестках грядущих собраний акционеров МРК вопроса о продаже сотовых активов не будет.

Генеральный директор ОАО "Связьинвест" Александр Киселев сообщил репортеру ComNews, что "Связьинвест" решил повременить с распродажей сотовых активов. Новая идея госхолдинга заключается в том, чтобы МРК, используя мобильную инфраструктуру, развивали услуги FMC. "В зависимости от успешности внедрения FMC, мы в будущем вернемся к вопросу продажи или сохранения сотовых активов", - заявил генеральный директор ОАО "Связьинвест" Александр Киселев.

Напомним, что буквально неделю назад о запуске первого FMC-проекта объявила уральская "дочка" "Связьинвеста". "Уралсвязьинформ" планирует предоставить абонентам фиксированных сетей возможность отправлять и получать SMS с помощью телефонов фиксированной связи (см. новость ComNews от 21 апреля 2008 г.).

"Концепция FMC уже приносит плоды фиксированным операторам, вставшим на ее путь. В первую очередь - альтернативным операторам, активно продающим услуги типа "Виртуальный номер" или "Мобильный офис", - считает технический директор компании "Классика" Вячеслав Седых.

"Популярность FMC-услуг постоянно растет, у нас уже несколько десятков тысяч пользователей этих услуг. Дело в том, что корпоративный сегмент без этих сервисов уже не может обойтись", - уверена начальник отдела рекламы и PR компании "Кантриком" Елена Хисматуллина ("Кантриком" предоставляет FMC совместно с "МегаФоном" и "Скай Линк").

"Если обычный подписчик приносит нам в среднем около $17,5 ежемесячно, то ARPU пользователя FMC составляет $25-30 в месяц", - соглашается с выгодами FMC генеральный директор "Корбины Телеком" Александр Малис ("Корбина Телеком" обслуживает около 20 тыс. абонентов FMC).

Виктор Логинов

Тематики: Мобильная связь, Кадры, Финансы

Ключевые слова: