Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Полный комплекс решений Oracle для предприятий автомобильной отрасли представлен в России

Российские автодилеры, дистрибуторы и автопроизводители получили лучшие в своих классах ИТ-инструменты для поддержки и развития бизнеса.

Корпорация Oracle, крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения, представила на российском рынке всеобъемлющий комплекс решений для управления автомобильным бизнесом. Сегодня российские предприятия отрасли, также как крупнейшие автомобильные компании мира, могут воспользоваться преимуществами полного предложения от Oracle для решения текущих и перспективных ИТ-задач. Среди наиболее актуальных - моделирование по сценарию “что, если”, прогнозирование развития и управление бизнесом для достижения максимальной эффективности. Комплекс Oracle охватывает все бизнес-процессы автомобильной отрасли и учитывает специфические особенности всех ее сегментов.

Индустрия автомобилестроения и дистрибуции является приоритетной для корпорации. Сегодня продуктовое портфолио Oracle включает лучшие в своих классах продукты и позволяет оптимизировать деятельность предприятий автомобильной отрасли от front-офиса до back-офиса, обеспечивая отраслевую специфику везде, где необходимо. Стратегия Oracle - предложить беспрецедентно широкие возможности бизнес-приложений нового поколения, чтобы помочь предприятиям отрасли достичь высочайшего уровня эффективности и конкурентоспособности за счет их использования.

Особенности автомобильной отрасли, такие, как продолжительные этапы планирования продаж и производства, длительный жизненный цикл изделия и гарантийного обслуживания, необходимость индивидуальной работы с большим числом клиентов, определяют основные требования к корпоративной информационной системе.

Дополнительные условия накладывает исторически сложившаяся структура отрасли: производители, дистрибуторы и автодилеры тесно интегрированы в рамках общего бизнес-процесса, но, в то же время, являются самостоятельными компаниями. Отвечая этим требованиям, предложение Oracle обеспечивает необходимую прозрачность в каждом звене цепочки «производитель – дистрибутор – дилер».
Продажи и сервис определяют деятельность автодилеров, управление каналами сбыта и цепочками поставок является главным в деловой практике дистрибуторов, позаказное производство – важнейший фокус в работе автопроизводителей. Структура информационной поддержки автомобильного бизнеса, заложенная в комплекс Oracle, полностью учитывает приоритеты разных сегментов, а аналитические возможности позволяют оперировать большим объемом данных, имеющих ярко выраженную отраслевую специфику.

С учетом наиболее актуальных задач, стоящих перед российскими компаниями автомобильной индустрии, Oracle предлагает ключевые решения, лидирующие в своих сегментах, хорошо зарекомендовавшие себя на предприятиях отрасли. Это прежде всего:

  • отраслевое решение для управления взаимоотношениями с клиентами в автомобильной отрасли Oracle Siebel CRM Automotive,
  • комплекс решений для управления эффективностью предприятия Oracle Hyperion Performance Management,
  • полнофункциональный комплекс управления ресурсами предприятия Oracle E-Business Suite,
  • входящее в него решение для оптимизации логистических процессов Oracle Transportation Management.

Неоспоримым преимуществом комплексного предложения Oracle является охват всех бизнес-процессов компании от front- до back-офиса, включая маркетинг, продажи, сервис, финансы, цепочки поставок, планирование и оптимизацию, бизнес-анализ и корпоративное управление. Система поддержки front-офиса Oracle Siebel CRM Automotive создана специально для автомобильных компаний. Это особенно важно сегодня, когда предприятия отрасли должны соответствовать растущим требованиям рынка в условиях жесткой конкуренции. В результате предприятие получает возможность оптимизировать издержки, увеличить маржинальность бизнеса и снизить существующие риски.

Бизнес-приложения Oracle помогают вести бизнес более чем 400 автомобильным компаниям мира. 20 из 20 ведущих мировых автопроизводителей используют продукты Oracle. В частности, решения Oracle позволяют повышать эффективность работы Toyota Motor Europe, Mitsubishi Motors North America, Mazda Motors Europe, Saab Cars U.S.A., Tata Motors, и др.

Карта решений Oracle для автомобильной отрасли объединяет продукты всех трех продуктовых семейств корпорации – бизнес-приложения, связующее программное обеспечение и базы данных. Комплексное решение и отдельные его элементы могут внедряться поэтапно в зависимости от потребностей заказчика, встраиваясь в текущую инфраструктуру предприятия и успешно взаимодействуя с существующими системами. Продукты и решения Oracle отличают превосходные интеграционные возможности, высокая производительность и масштабируемость.

Благодаря стратегическим приобретениям Oracle на мировом рынке российские предприятия автомобильной индустрии сегодня могут воспользоваться преимуществами максимально полного комплекса программного обеспечения Oracle для управления их бизнесом. На сегодняшний день это уникальное предложение от одного поставщика, которое охватывает все бизнес-процессы предприятий и решает специфичные задачи автомобильной отрасли.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, интеграция, оптимизация бизнес-процессов

Свежее по теме