Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Пользователи Интернета ищут "живое общение"

В последнее время на популярных сайтах стали все чаще появляться "инфы" - "почти живые" собеседники в образе обычных или "мультяшных" людей. Эти виртуальные помощники готовы ответить на вопросы о работе портала или услугах компании. Как показывает практика, посетители беседуют с ними охотнее, чем прибегают к помощи инструкций и справок.

Причина появления "забавных человечков" на сайтах известных компании заключается в том, что люди вполне привыкли к интерактивному общению в интернете и ищут такие проявления даже на серьезных порталах. Так, недавно на бизнес - портале "Росфирм" появился виртуальный помощник по имени "Информочка", она строгая дама в образе мультяшного героя. Её цель - помочь людям найти необходимую информацию о портале.


Редактор бизнес - портала "Росфирм" Сергей Опалев: "Мы пришли к выводу, что людям проще спросить, чем самим искать и обрабатывать информацию. Это стало хорошо заметно, когда мы разместили контакты ICQ для консультаций. Хоть рядом есть ссылки на вопросы-ответы, люди часто задают эти вопросы живому человеку. Соответственно, те, кто не хотят читать, теперь могут спрашивать!"


"Инфы" могут и должны учиться, ежедневно они получают новую информацию от своих "учителей" - программистов. Если новая услуга будет пользоваться популярностью со стороны посетителей, вероятно, уже в скором будущем виртуальные помощники научатся вести полноценный диалог с посетителем. Сергей Опалев: "Каждый день производится анализ разговоров "инфа", вносятся поправки - так он обучается. Основная проблема в том, что один и тот же вопрос может быть задан в многочисленных вариациях. Из-за этого достаточно часты ошибки при наборе вопросов. В планах "Росфирм" постепенное обучение "Информочки" ведению диалогов, и "усвоение" информации о большем количестве услуг".

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Интернет, веб-сайт

Свежее по теме